Настройка стадий Сделок
Общая задача:
Настроить стадии в Сделках
Как вообще устроены стадии и почему их вообще нужно настраивать:
- По умолчанию разработчик предоставляет стадии во всех этих «сущностях», но они нуждаются в перенастройке.
- Все стадии должны иметь смысл и завершённый статус (то есть договор отправлен).
- Не должно быть «помойных статусов» (типа «клиент думает»). Иначе всё и будет там скапливаться.
- Стадии должны двигать «сущность» к деньгам.
Стоимость решения этой задачи:
- Как есть. Оставляем настройки меню «по умолчанию» 0 ₽
- Типовая настройка. Делаем типовую настройку всех меню по шаблону Интегратора. (сделки) 6 400 ₽
- Типовая + инструктаж. Делаем типовую настройку по шаблону Интегратора. (сделки) С инструктажем сотрудников (один инструктаж) и записью инструктажа (живая запись встречи) 12 800 ₽
- Индивидуальная. Делаем индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. После настройки делается инструктаж (один инструктаж) и запись инструктажа (отдельная видеозапись, записанная без сотрудников, с подробным функционалом каждой стадии и причиной, почему она здесь) 16 000 ₽
Пояснения:
Можно ли не настраивать меню вообще:
Да, можно, причины, почему нужно делать, описаны выше.
Зачем делать настройку меню в принципе:
- Чтобы заявки не скапливались на «помойных» статусах
- Чтобы заявки продвигались вперёд
- Чтобы было наглядно видно (по каждому сотруднику и по отделу) какое количество заявок и денег находится на каждом статусе. Ведь если в этом месяце нет заявок на первых стадиях – в следующем месяце неоткуда будет взяться деньгам.
Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:
Да, конечно. Для этого нужно прочитать несколько десятков страниц справки. Она есть прямо на портале. Придумать последовательность и названия статусов. Потом протестировать, понять, есть ли ошибки. И если что-то пошло не так – повторить несколько раз.