«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Настройка фильтров в сделках

Фильтры есть в каждом разделе. В лидах, в сделках, в компаниях, в контактах, в счетах. Сейчас поговорим исключительно о фильтрах в сделках.

Для чего используются фильтры в лидах:

  • Сотрудник использует фильтры для того, чтобы спланировать свою работу со своими сделками или со сделками коллеги (когда коллега в отпуске/на больничном).
  • Руководитель — для контроля происходящего. Всё ли обрабатывается правильно, какая конверсия, какие сделки выиграли, что забраковали (сколько и почему конкретно).
  • Маркетолог — для оценки результатов рекламных кампаний.

Фильтры для сотрудника:

  • Мои активные сделки
  • Мои сделки без счетов
  • Мои сделки со счетами
  • Мои оплаченные сделки в исполнении
  • Мои сделки без дел
  • Сделки коллеги в отпуске/на больничном

Фильтры для руководителя:

  • Все активные сделки
  • Все сделки без счетов
  • Все сделки со счетами
  • Все оплаченные сделки в исполнении
  • Все сделки без дел
  • Все выигранные за неделю
  • Все забракованные за неделю

Фильтры для маркетолога:

  • Успешно сконвертированные за неделю (с источниками)
  • Забракованные за неделю (с источниками)
  • Фильтры нужно настроить:
  • Одинаковые всем сотрудникам
  • По нужным типам сотрудникам (если вам сейчас не нужен маркетолог, можно вернуться к этому вопросу позже)

И самое важное:

  • Нужно научить этими фильтрами пользоваться
  • Почему так, а не иначе. Почему разработчик задумал именно такую логику.
  • Объяснить, что правильно делать — это удобно для себя и информативно для руководства (что сотрудника перестануть дёргать с вопросами «а что с заявками». Просто правильно работай, и РОП сам посмотрит на конверсии)

Стоимость решения задачи:

  • Самостоятельно — 0 ₽.
  • Инструктаж (онлайн-практикум) — 18 000 ₽.
  • Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) — 32 000 ₽.