Настройка фильтров в сделках
Фильтры есть в каждом разделе. В лидах, в сделках, в компаниях, в контактах, в счетах. Сейчас поговорим исключительно о фильтрах в сделках.
Для чего используются фильтры в лидах:
- Сотрудник использует фильтры для того, чтобы спланировать свою работу со своими сделками или со сделками коллеги (когда коллега в отпуске/на больничном).
- Руководитель — для контроля происходящего. Всё ли обрабатывается правильно, какая конверсия, какие сделки выиграли, что забраковали (сколько и почему конкретно).
- Маркетолог — для оценки результатов рекламных кампаний.
Фильтры для сотрудника:
- Мои активные сделки
- Мои сделки без счетов
- Мои сделки со счетами
- Мои оплаченные сделки в исполнении
- Мои сделки без дел
- Сделки коллеги в отпуске/на больничном
Фильтры для руководителя:
- Все активные сделки
- Все сделки без счетов
- Все сделки со счетами
- Все оплаченные сделки в исполнении
- Все сделки без дел
- Все выигранные за неделю
- Все забракованные за неделю
Фильтры для маркетолога:
- Успешно сконвертированные за неделю (с источниками)
- Забракованные за неделю (с источниками)
- Фильтры нужно настроить:
- Одинаковые всем сотрудникам
- По нужным типам сотрудникам (если вам сейчас не нужен маркетолог, можно вернуться к этому вопросу позже)
И самое важное:
- Нужно научить этими фильтрами пользоваться
- Почему так, а не иначе. Почему разработчик задумал именно такую логику.
- Объяснить, что правильно делать — это удобно для себя и информативно для руководства (что сотрудника перестануть дёргать с вопросами «а что с заявками». Просто правильно работай, и РОП сам посмотрит на конверсии)
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно — 0 ₽.
- Инструктаж (онлайн-практикум) — 18 000 ₽.
- Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) — 32 000 ₽.