«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Что не надо делать в сделках

Разработчик (Битрикс24) продумал логику, которой и нужно следовать. То есть в работе с конкретным инструментом есть правила, что можно и нужно делать, а что делать не нужно.
Это не жёсткие правила, это скорее «поле для действий», за рамки этого «поля» выходить не надо.

Что не надо делать в сделках:

  • Оставлять сделку сверх «срока годности». «Срок годности» в каждом бизнесе свой, может быть как неделя, так и месяц, в отдельных случаях может быть полгода. Этот срок устанавливаете вы, но он должен быть.
  • Просто сгноивать. Бывают случаи, когда «висят» прошлогодние сделки, в которых был один входящий звонок и год ничего не происходило.
  • Бросать сделки без «запланированных дел». Нет дела — нет денег.
  • Отвечать на письма/звонки/чаты откуда попало. В сделке есть входящие дела, вот на эти дела (письма/звонки/чаты) и нужно отвечать. А не с условной «Яндекс Почты».
  • И прочее, прочее, прочее.

Почему сотрудники делают неправильно:

  • Им просто никто не объяснил, как правильно. Можно, кстати, самостоятельно прочитать пару десятков страниц справки, и будет понятно.
  • Нет общего образца, как делать не надо. Кто-то делает неправильно, кто-то делает частично неправильно, кто-то правильно. В итоге получается хаос и бардак.
  • Нет понимания, что правильно — это удобно и эффективно. Да, чтобы сделать правильно, надо нажать лишний раз мышкой, зато будет порядок и понятно, что (например, конкретное письмо) дело отработано и поставлено следующее дело. Может быть, на письмо, как пример, и ответили в «Яндекс Почте», но данных об этом в карточке лида нет, и непонятно, что делать.

Стоимость решения задачи:

  • Самостоятельно. 0 ₽.
  • Инструктаж (онлайн-практикум) 9 000₽
  • Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 18 000₽