«Срок жизни счёта»
У каждого счёта должен быть установлен «срок жизни». Это срок, в течение которого счёт должен быть или оплачен, или заменён на другой (если изменились условия по сделке), или забракован. Не должно быть такого, что счёт выставили 8 месяцев назад и сидим ждём оплаты. Мы или работаем со счётом, или закрываем его как неоплаченный.
Срок жизни:
- Принимается внутри вашей компании самостоятельно. Т. е. вы самостоятельно решаете, сколько дней и почему столько.
 - Должен соблюдаться. Т. е. нет никакого смысла в правиле, которое не работает.
 - Должен быть минимально адекватным. Т. е. не надо устанавливать 5 дней, если в реальности вам платят минимум через пару недель.
 - Должен быть адекватно максимальным. Т. е. не надо разрешать сотрудникам, чтобы счета висели по году, мало ли клиент проснётся и заплатит.
 
Каждому сотруднику должно быть донесено:
- Что «срок жизни» существует;
 - Что за этим следят;
 - Что будут разборы полётов, если через месяц (пример срока жизни) по счёту не будет сделано ничего. Понятно, что счёт из примера уже сгноен и клиент купил в другом месте. Но эта ошибка не останется без разбирательства;
 - Что если работать со счетами, у самого сотрудника будет больше продаж и денег соответственно. И это в его интересах. Счёт это самый последний этап перед получением денег и довольно глупо просто забить на последнем этапе
 
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
 - Инструктаж (онлайн-практикум) 9 000₽
 - Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 18 000₽