Настройка фильтров в счетах
Фильтры есть в каждом разделе. В лидах, в сделках, в компаниях, в контактах, в счетах. Сейчас поговорим исключительно о фильтрах в счетах.
Для чего используются фильтры в счетах:
- Сотрудник использует фильтры для того, чтобы спланировать свою работу со своими счетами или со счетами коллег (когда коллега в отпуске/на больничном).
 - Руководитель — для контроля происходящего. Всё ли обрабатывается правильно, какая конверсия, что оплачено, что забраковали (сколько и почему конкретно).
 
Фильтры для сотрудника:
- Мои счета
 - Мои оплаты на сегодня
 - Мои оплаты на этой неделе
 - Мои просроченные оплаты
 - Счета коллеги в отпуске/на больничном
 
Фильтры для руководителя:
- Все счета
 - Все оплаты на сегодня
 - Все оплаты на этой неделе
 - Все просроченные оплаты
 - Успешно оплаченные за неделю
 - Забракованные за неделю
 
Фильтры нужно настроить:
- Одинаковые всем сотрудникам
 - По нужным типам сотрудникам (если вам сейчас не нужен руководитель, можно вернуться к этому вопросу позже)
 
И самое важное:
- Нужно научить этими фильтрами пользоваться
 - Почему так, а не иначе. Почему разработчик задумал именно такую логику.
 - Объяснить, что правильно делать — это удобно для себя и информативно для руководства (что сотрудника перестануть дёргать с вопросами «а что с заявками». Просто правильно работай, и РОП сам посмотрит на конверсии)
 
Стоимость решения задачи:
- Оставляем «по умолчанию» 0 ₽
 - Самостоятельно 0 ₽
 - Типовая настройка. 4 500₽
 - Индивидуальная настройка. 9 000₽
 
+ Инструктаж 9 000₽