«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Счета

Счета — это деньги. Наконец мы добрались до денег. Обработали заявку (лид), провели переговоры и согласовали, что и сколько продаём (сделка), теперь настало время выставить счет и получить деньги.

Счета могут быть разными:

  • У вас одно или несколько юрлиц
  • Один или несколько расчётных счетов (куда вы принимаете оплату)
  • Может быть, а может не быть онлайн-оплата (чтобы клиент заплатил вам банковской карточкой)

Что есть в счетах:

  • Стадии, по которым, собственно, двигается оплата
  • Отраслевые и штатные поля. Тот набор, который нужен именно вам
  • Связи с контактом, компанией и со сделкой, кому вообще продаём
  • Роботы и бизнес-процессы. Маленькие или большие автоматизации
  • Смарт-процессы. Например, счёт связан с смарт-процессом «Закупка материалов»
  • Дела. Входящие, исходящие.

В общем, счета — это итог всей предыдущей работы, их нужно настроить так, чтобы были охвачены все необходимые грани, но очень желательно не переборщить и не устроить «заполнение всего и вся по полчаса».
Подробнее про все нюансы — на отдельных страницах этого раздела.