«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Регистрация портала

В общем, задача очень простая и элементарно делается Заказчиком самостоятельно.

Правда, есть подводные камни:

  • Можно зарегистрировать портал на почту сисадмина, и когда он уволится, портал будет принадлежать ему. А это проблема.
  • Можно зарегистрировать на личную почту Собственника. И если вдруг Собственник решит продать бизнес/выйти из доли и т. п., будут аналогичные проблемы с «владением» портала.
  • Можно зарегистрировать на любую попавшуюся под руку почту и потерять от неё пароль…
  • И тому подобное.

Правильное решение:

Иметь родительскую почту почту типа nazvanie@yandex.ru

Стоимость решения этой задачи:

  • Родительская почта есть – интегратор создаёт портал бесплатно.
  • Родительской почты нет – могу создать, подключить к почте родительский телефон и передать вам все явки/пароли. 5000₽

Пояснения:

Почему целых 5000!!! за создание какой-то почты?

  • Вы можете сами её создать.
  • Если лень — могу сделать за вас.
  • Там же не только почту создать. Ещё нужно, чтобы вы родительскую симку купили. Объяснить вам, напомнить раз 5 за неделю (что таки надо заехать к оператору связи за симкой), привязать этот номер к родительской почте, убедиться, что вы сменили пароль и что сохранили у себя новый пароль.

Можно ли регистрировать портал на любую почту:

  • Да, можно. Если Вы не собираетесь продавать или делить бизнес. Можно зарегистрировать портал просто на свою личную почту. Ту, которой Вы постоянно пользуетесь и не забудете пароль.

Для чего вообще нужна эта почта:

  • Эта почта владеет порталом. И когда (и если) возникнут споры о владельце портала, владельцем будет признан именно владелец почты.

Зачем отдельную родительскую почту:

  • Если заниматься автоматизацией и наведением порядка, начинать нужно с базовых вещей. Порядок должен быть не только в регистрации портала на эту почту.
  • Все регистрации новых сервисов нужно делать на эту же почту. Все старые рабочие аккаунты (домены, хостинги, телефонии, рекламные кабинеты и прочее) тоже нужно будет перенести на эту почту. Одна почта — единый вход на все сервисы, которыми пользуется бизнес. И доступы к этой почте должны быть у владельца или управленца компании.
  • В противном случае будет бардак и неразбериха. Где зарегистрировались, на какую почту, какой пароль, у какого сотрудника, а работает ли этот сотрудник вообще?