Регистрация портала
В общем, задача очень простая и элементарно делается Заказчиком самостоятельно.
Правда, есть подводные камни:
- Можно зарегистрировать портал на почту сисадмина, и когда он уволится, портал будет принадлежать ему. А это проблема.
- Можно зарегистрировать на личную почту Собственника. И если вдруг Собственник решит продать бизнес/выйти из доли и т. п., будут аналогичные проблемы с «владением» портала.
- Можно зарегистрировать на любую попавшуюся под руку почту и потерять от неё пароль…
- И тому подобное.
Правильное решение:
Иметь родительскую почту почту типа nazvanie@yandex.ru
Стоимость решения этой задачи:
- Родительская почта есть – интегратор создаёт портал бесплатно.
- Родительской почты нет – могу создать, подключить к почте родительский телефон и передать вам все явки/пароли. 5000₽
Пояснения:
Почему целых 5000!!! за создание какой-то почты?
- Вы можете сами её создать.
- Если лень — могу сделать за вас.
- Там же не только почту создать. Ещё нужно, чтобы вы родительскую симку купили. Объяснить вам, напомнить раз 5 за неделю (что таки надо заехать к оператору связи за симкой), привязать этот номер к родительской почте, убедиться, что вы сменили пароль и что сохранили у себя новый пароль.
Можно ли регистрировать портал на любую почту:
- Да, можно. Если Вы не собираетесь продавать или делить бизнес. Можно зарегистрировать портал просто на свою личную почту. Ту, которой Вы постоянно пользуетесь и не забудете пароль.
Для чего вообще нужна эта почта:
- Эта почта владеет порталом. И когда (и если) возникнут споры о владельце портала, владельцем будет признан именно владелец почты.
Зачем отдельную родительскую почту:
- Если заниматься автоматизацией и наведением порядка, начинать нужно с базовых вещей. Порядок должен быть не только в регистрации портала на эту почту.
- Все регистрации новых сервисов нужно делать на эту же почту. Все старые рабочие аккаунты (домены, хостинги, телефонии, рекламные кабинеты и прочее) тоже нужно будет перенести на эту почту. Одна почта — единый вход на все сервисы, которыми пользуется бизнес. И доступы к этой почте должны быть у владельца или управленца компании.
- В противном случае будет бардак и неразбериха. Где зарегистрировались, на какую почту, какой пароль, у какого сотрудника, а работает ли этот сотрудник вообще?