Подключение штатной телефонии Битрикс24
Общая задача:
Подключить один или несколько номеров штатной IP-телефонии Битрикс24.
Особенности штатной телефонии Битрикс24:
- Штатную телефонию следует выбирать, если ваши сотрудники не «находятся в поле», то есть если они сидят на стуле возле компьютера в офисе или дома.
- Звонки идут через интернет, не через мобильную сеть.
- Для звонков нужен браузер, интернет и гарнитура. Хотя можно извратиться и поставить физические IP-телефоны.
Этот вариант наиболее интегрирован с функционалом CRM, можно делать перенаправления звонков, настраивать рабочее время, использовать подменные номера и много чего полезного.
Плюсы:
- Легко добавлять новых сотрудников (несколько кнопок — и сотрудник может звонить).
- Легко увольнять сотрудников (у него нет физической симки, и парой кнопок у него забирается доступ).
- Легко работать с удалёнными сотрудниками (не нужно доставлять им симки, платить за их личные номера и прочее).
- Легко подключать номера для рекламы, на звонки сотрудников это никак не скажется. Хоть 20 номеров можно подключить для каждого источника.
Минусы:
- Нет интернета — нет звонков.
- Минута звонка на пару копеек дороже, чем самые дешманские сторонние телефонии (обычно на этом пункте финансовый директор или бухгалтер задают много вопросов).
- Номера привязаны к Битрикс24. Если захотите сменить Битрикс на что-то другое, будет не очень просто перетащить номер в другую CRM (но зачем это делать).
Процесс подключения и настройки:
- Скачать договор, заполнить, распечатать и подписать договор.
- Отправить скан договора оператору телефонии.
- Отправить оригинал договора оператору (если этого не сделать — номер отключат).
- Настроить распределение звонков.
Стоимость решения этой задачи:
- Самостоятельно 0 ₽.
- Делаем типовую настройку одного номера по шаблону Интегратора. 9000 ₽.
- Делаем типовую настройку нескольких номеров Интегратора (на разные отделы, для рекламы и прочее). 18 000 ₽.
- Делаем индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн-встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. 32 000 ₽ (этот вариант может понадобиться, если у Вас много номеров, сотрудники находятся в разных городах и планируется сложно связанная система распределения, переключения и переадресации звонков).
Пояснения:
Можно ли вообще не настаивать телефонию:
Нет, но есть другие варианты телефонии.
Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:
Да, конечно. Заказать номер, отправить договор и как-то подключить можно.