«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Подключение штатной телефонии Битрикс24

Общая задача:

Подключить один или несколько номеров штатной IP-телефонии Битрикс24.

Особенности штатной телефонии Битрикс24:

  • Штатную телефонию следует выбирать, если ваши сотрудники не «находятся в поле», то есть если они сидят на стуле возле компьютера в офисе или дома.
  • Звонки идут через интернет, не через мобильную сеть.
  • Для звонков нужен браузер, интернет и гарнитура. Хотя можно извратиться и поставить физические IP-телефоны.

Этот вариант наиболее интегрирован с функционалом CRM, можно делать перенаправления звонков, настраивать рабочее время, использовать подменные номера и много чего полезного.

Плюсы:

  • Легко добавлять новых сотрудников (несколько кнопок — и сотрудник может звонить).
  • Легко увольнять сотрудников (у него нет физической симки, и парой кнопок у него забирается доступ).
  • Легко работать с удалёнными сотрудниками (не нужно доставлять им симки, платить за их личные номера и прочее).
  • Легко подключать номера для рекламы, на звонки сотрудников это никак не скажется. Хоть 20 номеров можно подключить для каждого источника. 

Минусы:

  • Нет интернета — нет звонков.
  • Минута звонка на пару копеек дороже, чем самые дешманские сторонние телефонии (обычно на этом пункте финансовый директор или бухгалтер задают много вопросов).
  • Номера привязаны к Битрикс24. Если захотите сменить Битрикс на что-то другое, будет не очень просто перетащить номер в другую CRM (но зачем это делать). 

Процесс подключения и настройки:

  • Скачать договор, заполнить, распечатать и подписать договор.
  • Отправить скан договора оператору телефонии.
  • Отправить оригинал договора оператору (если этого не сделать — номер отключат).
  • Настроить распределение звонков. 

Стоимость решения этой задачи:

  • Самостоятельно 0 ₽.
  • Делаем типовую настройку одного номера по шаблону Интегратора. 9000 ₽.
  • Делаем типовую настройку нескольких номеров Интегратора (на разные отделы, для рекламы и прочее). 18 000 ₽.
  • Делаем индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн-встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. 32 000 ₽ (этот вариант может понадобиться, если у Вас много номеров, сотрудники находятся в разных городах и планируется сложно связанная система распределения, переключения и переадресации звонков). 

Пояснения:

Можно ли вообще не настаивать телефонию:

Нет, но есть другие варианты телефонии.

Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:

Да, конечно. Заказать номер, отправить договор и как-то подключить можно.