Настройка прав по всему порталу
Общая задача:
- На портале есть ряд настроек прав, их все нужно корректно настроить.
 - Настройки прав в разделе CRM
 - Настройки прав в разделе Задачи
 - Настройки прав в разделе Маркетинг
 - Настройки прав в разделе Диск
 
Почему вообще нужно настраивать права:
- Чтобы сотрудникам хватало прав для работы
 - Чтобы они не видели лишнего (просто чтобы не мешало)
 - Чтобы обезопасить данные бизнеса
 - Чтобы исключить возможность преднамеренного или случайного удаления данных и тому подобное.
 
Стоимость решения этой задачи:
- Оставляем настройки меню «по умолчанию» 0 ₽
 - Настройка всех разделов прав по шаблону Интегратора. С текстовым описанием, у какого типа сотрудника какие ограничения в правах. С картинками, по каждому разделу прав отдельно. 9 000 ₽
 - Настройка всех разделов прав по шаблону Интегратора. С инструктажем Владельца и/или руководителей отдела (один инструктаж) и записью инструктажа (живая запись встречи) 18 000 ₽
 - Индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. После настройки делается инструктаж (один инструктаж) и запись инструктажа (отдельная видеозапись, записанная без сотрудников, с подробным функционалом каждой роли и причиной, почему такие разрешения и ограничения) 32 000 ₽
 
Пояснения:
Можно ли не настраивать права:
Да, можно. Стандартные права настроены «стандартно». Этого в принципе достаточно, чтобы начать использовать портал.
Зачем тогда настраивать:
Первичная задача — уменьшить объём информации для сотрудников. Чтобы, например, менеджер видел только своих клиентов и свои сделки. Чтобы сотрудники не могли удалять заявки, которые им «не понравились». Чтобы бухгалтер видел только «Счета» и следил только за ними. Чтобы сотрудники производства не видели «деньги» и тому подобное.
Можно ли сделать самостоятельно:
Да, конечно. Если вы понимаете какие права у кого должны быть, почему так должно быть и потратили часов 5-10 чтобы посмотреть ролики с примерами в интернете – вы вполне справитесь чтобы настроить самостоятельно.
Какие роли вообще можно создать:
- Стажёр отдела продаж
 - Менеджер отдела продаж
 - РОП
 - Бухгалтер
 - Маркетолог
 - Начальник производства
 - Администратор
 
Можно добавлять и больше, стартовый набор примерно такой.