«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Настройка прав CRM

Почему вообще нужно настраивать права:

  • Чтобы сотрудникам хватало прав для работы
  • Чтобы они не видели лишнего (просто чтобы не мешало)
  • Чтобы обезопасить данные бизнеса
  • Чтобы исключить возможность преднамеренного или случайного удаления данных и тому подобное.

Стоимость решения этой задачи:

  • Оставляем настройки прав «по умолчанию» 0 ₽
  • Настройка прав по шаблону Интегратора. По шаблонам типовых должностей. 9 000 ₽
  • Настройка прав по шаблону Интегратора. По шаблонам типовых должностей. С инструктажем Владельца и/или руководителей отдела (один инструктаж) и записью инструктажа (живая запись встречи) 18 000 ₽
  • Индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. После настройки делается инструктаж (один инструктаж) и запись инструктажа (отдельная видеозапись, записанная без сотрудников, с подробным функционалом каждой роли и причиной, почему такие разрешения и ограничения) 32 000 ₽

Пояснения:

Можно ли не настраивать права:

Да, можно. Стандартные права настроены «стандартно». Этого в принципе достаточно, чтобы начать использовать портал.

Зачем тогда настраивать:

Первичная задача — уменьшить объём информации для сотрудников. Чтобы, например, менеджер видел только своих клиентов и свои сделки. Чтобы сотрудники не могли удалять заявки, которые им «не понравились». Чтобы бухгалтер видел только «Счета» и следил только за ними. Чтобы сотрудники производства не видели «деньги» и тому подобное.

Можно ли сделать самостоятельно:

Да, конечно. Если вы понимаете какие права у кого должны быть, почему так должно быть и потратили часов 5-10 чтобы посмотреть ролики с примерами в интернете – вы вполне справитесь чтобы настроить самостоятельно.

Какие роли вообще можно создать:

  • Стажёр отдела продаж
  • Менеджер отдела продаж
  • РОП
  • Бухгалтер
  • Маркетолог
  • Начальник производства
  • Администратор

Можно добавлять и больше, стартовый набор примерно такой.