Настройка интерфейса у каждого пользователя
Общая задача:
- Настройка левого меню для всех сотрудников или отделов
- Настройка меню раздела CRM
- Настройка меню раздела «Задачи»
- Настройка меню карточек в CRM (ЛИДы, Сделки, Контакты, Компании)
Как вообще устроены меню и почему их вообще нужно настраивать:
- По умолчанию меню настроены по принципу «посмотрите, что мы умеем». Разработчик показывает больше функционала (что тоже логично, если вы не знаете что в Битриксе есть КЭДО и вам не показать эту кнопку – вы никогда об этом не узнаете), чем сотрудник может «переварить с ходу» и больше, чем нужно для старта продуктивной работы.
- Сотрудники могут сами настраивать меню под себя. Практика показала, что они либо этого не делают, и это снижает продуктивность и мотивацию. Или настраивают самым невообразимым образом.
- Настроив все пункты одинаково, минимизировав кнопки и объяснив сотрудникам, для чего нужна каждая кнопка, можно показать, что мы заботимся о них, объясняем новшества и показываем, для чего нужны эти конкретные кнопки.
Стоимость решения этой задачи:
- Как есть. Оставляем настройки меню «по умолчанию» 0 ₽
- Один образец. Делаем типовую настройку всех меню по шаблону Интегратора на одном пользователе (с записью видео и пояснениями, почему так). Остальные настраивают себе по примеру 4 500 ₽
- Для всех. Делаем типовую настройку всех (Интегратор заходит в каждого пользователя и сам делает настройку) меню по шаблону Интегратора у каждого сотрудника и записью для тех, кого примут на работу позже. 9 000 ₽ (каждые 10 аккаунтов)
- Индивидуальная. Перед индивидуальной настройкой делается: типовая настройка, онлайн встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить, что скрыть), формируются пожелания Заказчика. После Интегратор заходит в каждого пользователя и сам делает настройку) и Делается запись для тех, кого примут на работу позже. 18 000 ₽ + 9 000 ₽ (за каждые 10 аккаунтов, начиная с 11-го).
Пояснения:
Можно ли не настраивать меню вообще:
Да, можно, часто так и делают. Как есть, так и сойдет.
Зачем делать настройку меню в принципе:
Просто подумайте, как часто сотрудники будут нажимать на кнопки? Как часто будут искать нужный пункт? Им постоянно будут мозолить глаза неиспользуемые кнопки (не факт, что они догадаются их скрыть). И очень вероятно, что они придумают «странные решения» по использованию (примеров много, если разговор зайдёт — обязательно расскажу).
Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:
Да, конечно. Для этого нужно прочитать несколько десятков страниц справки. Она есть прямо на портале. Оценить каждый пункт меню, нужен ли он для чего-то или нет. Придумать последовательность расположения. Потом протестировать, собрать обратную связь (удобно ли пользователям). И если что-то пошло не так — повторить несколько раз.