Дополнительные поля в CRM
Общая задача:
- Скрыть все поля, которыми вы не будете пользоваться. Есть, например, поле «Фото» в карточке Контакта, которым вообще никто не пользуется. Ни разу такого не видел, но по умолчанию поле есть.
- Добавить отраслевые поля, которых нет по умолчанию. Есть «список интегратора», но, возможно, у вас будут свои пожелания.
- Грамотно выбрать «тип поля». Они бывают списочными, множественными, обязательными или просто текстовыми.
Какими бывают поля и почему их вообще нужно правильно настраивать?
Поля могут быть:
- Обязательными или нет
- обычным текстом, списком, датой, деньгами, ссылками
- скрытыми или всегда видимыми
- Участвовать в бизнес-процессах или при создании документов по шаблонам
Настраивать их нужно потому, что:
- Это позволит сформировать карточку ЛИДа, Компании, Контакта, Сделки и Счёта так, чтобы в каждой из них были только используемые
- При наличии обязательных полей менеджер, например, не сможет закрыть Счёт без указания даты поступления денег и номера платежного поручения (если это нужно)
- Сегментировать карточки, например, Клиентов — по типу продукции, Сделки — по месту отгрузки и т. д.
Стоимость решения этой задачи:
- Оставляем поля «по умолчанию» 0 ₽
- Делаем типовую настройку всех типов карточек по шаблону Интегратора. (Лиды, Компании, Контакты, Сделки, Счета) 9 000 ₽
- Делаем типовую настройку всех типов карточек по шаблону Интегратора. (Лиды, Компании, Контакты, Сделки, Счета) с инструктажем сотрудников (один инструктаж) и записью инструктажа (живая запись встречи). 18 000 ₽
- Делаем индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн-встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. После настройки делается инструктаж (один инструктаж) и запись инструктажа (отдельная видеозапись, записанная без сотрудников, с подробным описанием назначения полей и причиной, почему каждое из них здесь) 32 000 ₽
Пояснения:
Можно ли вообще не настраивать поля:
Да, можно. Примерно половина Заказчиков так и делает.
Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:
Да, конечно. Любой администратор портала может сделать это самостоятельно.