«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Дополнительные поля в CRM

Общая задача:

  • Скрыть все поля, которыми вы не будете пользоваться. Есть, например, поле «Фото» в карточке Контакта, которым вообще никто не пользуется. Ни разу такого не видел, но по умолчанию поле есть.
  • Добавить отраслевые поля, которых нет по умолчанию. Есть «список интегратора», но, возможно, у вас будут свои пожелания.
  • Грамотно выбрать «тип поля». Они бывают списочными, множественными, обязательными или просто текстовыми.

Какими бывают поля и почему их вообще нужно правильно настраивать?

Поля могут быть:

  • Обязательными или нет
  • обычным текстом, списком, датой, деньгами, ссылками
  • скрытыми или всегда видимыми
  • Участвовать в бизнес-процессах или при создании документов по шаблонам

Настраивать их нужно потому, что:

  • Это позволит сформировать карточку ЛИДа, Компании, Контакта, Сделки и Счёта так, чтобы в каждой из них были только используемые
  • При наличии обязательных полей менеджер, например, не сможет закрыть Счёт без указания даты поступления денег и номера платежного поручения (если это нужно)
  • Сегментировать карточки, например, Клиентов — по типу продукции, Сделки — по месту отгрузки и т. д.

Стоимость решения этой задачи:

  • Оставляем поля «по умолчанию» 0 ₽
  • Делаем типовую настройку всех типов карточек по шаблону Интегратора. (Лиды, Компании, Контакты, Сделки, Счета) 9 000 ₽
  • Делаем типовую настройку всех типов карточек по шаблону Интегратора. (Лиды, Компании, Контакты, Сделки, Счета) с инструктажем сотрудников (один инструктаж) и записью инструктажа (живая запись встречи). 18 000 ₽
  • Делаем индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн-встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. После настройки делается инструктаж (один инструктаж) и запись инструктажа (отдельная видеозапись, записанная без сотрудников, с подробным описанием назначения полей и причиной, почему каждое из них здесь) 32 000 ₽

Пояснения:

Можно ли вообще не настраивать поля:

Да, можно. Примерно половина Заказчиков так и делает.

Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:

Да, конечно. Любой администратор портала может сделать это самостоятельно.