«Срок жизни лида»
У каждого лида (входящего и исходящего) должен быть установлен «срок жизни». Это срок, за который должна быть обработана входящая заявка и срок, за который сотрудник должен принять решение по загруженному для исходящей работы лиду.
Получается, что должно быть два таких срока:
- Отдельно для входящих;
- Отдельно для исходящих.
Срок жизни:
- Принимается внутри вашей компании самостоятельно. Т. е. вы самостоятельно решаете, сколько дней и почему столько.
- Должен соблюдаться. Т. е. нет никакого смысла в правиле, которое не работает.
- Должен быть минимально адекватным. Т. е. не надо устанавливать 2 дня, если заявка в реальности быстрее недели никак не обрабатывается.
- Должен быть адекватно максимальным. Т. е. не надо разрешать сотрудникам, чтобы лиды висели по году, мало ли клиент проснётся и вернётся к заявке.
Каждому сотруднику должно быть донесено:
- Что «срок жизни» существует;
- Что за этим следят;
- Что будут разборы полётов, если через неделю (пример срока жизни) по заявке не будет сделано ровным счётом ничего. Понятно, что заявка из примера уже сгноена и клиент купил в другом месте. Но эта ошибка не останется без разбирательства;
- Что если обрабатывать лиды быстрее срока жизни, у самого сотрудника будет больше продаж и денег соответственно. И это в его интересах.
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно — 0 ₽.
- Инструктаж (онлайн-практикум) — 18 000₽ .
- Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) — 32 000₽.