«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

«Срок жизни лида»

У каждого лида (входящего и исходящего) должен быть установлен «срок жизни». Это срок, за который должна быть обработана входящая заявка и срок, за который сотрудник должен принять решение по загруженному для исходящей работы лиду.

Получается, что должно быть два таких срока:

  • Отдельно для входящих;
  • Отдельно для исходящих.

Срок жизни:

  • Принимается внутри вашей компании самостоятельно. Т. е. вы самостоятельно решаете, сколько дней и почему столько.
  • Должен соблюдаться. Т. е. нет никакого смысла в правиле, которое не работает.
  • Должен быть минимально адекватным. Т. е. не надо устанавливать 2 дня, если заявка в реальности быстрее недели никак не обрабатывается.
  • Должен быть адекватно максимальным. Т. е. не надо разрешать сотрудникам, чтобы лиды висели по году, мало ли клиент проснётся и вернётся к заявке.

Каждому сотруднику должно быть донесено:

  • Что «срок жизни» существует;
  • Что за этим следят;
  • Что будут разборы полётов, если через неделю (пример срока жизни) по заявке не будет сделано ровным счётом ничего. Понятно, что заявка из примера уже сгноена и клиент купил в другом месте. Но эта ошибка не останется без разбирательства;
  • Что если обрабатывать лиды быстрее срока жизни, у самого сотрудника будет больше продаж и денег соответственно. И это в его интересах.

Стоимость решения задачи:

  • Самостоятельно — 0 ₽.
  • Инструктаж (онлайн-практикум) — 18 000₽ .
  • Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) — 32 000₽.