«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Настройка стадий лидов

Общая задача:

Настроить стадии в Лидах

Как вообще устроены стадии и почему их вообще нужно настраивать:

  • По умолчанию разработчик предоставляет стадии во всех этих «сущностях», но они нуждаются в перенастройке.
  • Все стадии должны иметь смысл и завершённый статус (то есть договор отправлен).
  • Не должно быть «помойных статусов» (типа «клиент думает»). Иначе всё и будет там скапливаться.
  • Стадии должны двигать «сущность» к деньгам.

Стоимость решения этой задачи:

  • Как есть. Оставляем настройки меню «по умолчанию» 0 ₽
  • Типовая настройка. Делаем типовую настройку всех меню по шаблону Интегратора. (лиды) 4 500 ₽
  • Типовая + инструктаж. Делаем типовую настройку по шаблону Интегратора. (лиды) С инструктажем сотрудников (один инструктаж) и записью инструктажа (живая запись встречи) 9 000 ₽
  • Индивидуальная. Делаем индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. После настройки делается инструктаж (один инструктаж) и запись инструктажа (отдельная видеозапись, записанная без сотрудников, с подробным функционалом каждой стадии и причиной, почему она здесь) 14 000 ₽

Пояснения:

Можно ли не настраивать меню вообще:

Да, можно, причины, почему нужно делать, описаны выше.

Зачем делать настройку меню в принципе:

  • Чтобы заявки не скапливались на «помойных» статусах
  • Чтобы заявки продвигались вперёд
  • Чтобы было наглядно видно (по каждому сотруднику и по отделу), какое количество заявок и денег находится на каждом статусе. Ведь если в этом месяце нет заявок на первых стадиях – в следующем месяце неоткуда будет взяться деньгам.

Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:

Да, конечно. Для этого нужно прочитать несколько десятков страниц справки. Она есть прямо на портале. Придумать последовательность и названия статусов. Потом протестировать, понять, есть ли ошибки. И если что-то пошло не так – повторить несколько раз.