Настройка фильтров в лидах
Фильтры есть в каждом разделе. В лидах, в сделках, в компаниях, в контактах, в счетах. Сейчас поговорим исключительно о фильтрах в лидах.
Для чего используются фильтры в лидах:
Сотрудник использует фильтры для того, чтобы спланировать свою работу со своими лидами или с лидами коллеги (когда коллега в отпуске/на больничном).
Руководитель — для контроля происходящего. Всё ли обрабатывается правильно, какая конверсия, что сковерировали в клиентов (и как там дела), что забраковали (сколько и почему конкретно).
Маркетолог — для оценки результатов рекламных кампаний.
Фильтры для сотрудника:
- Мои входящие
 - Мои исходящие до сегодня
 - Мои исходящие на этой неделе
 - Лиды без дел
 - Лиды коллеги в отпуске/на больничном
 
Фильтры для руководителя:
- Все входящие
 - Все исходящие до сегодня
 - Все исходящие на этой неделе
 - Все без дела
 - Успешно сконвертированные за неделю
 - Забракованные за неделю
 
Фильтры для маркетолога:
- Успешно сконвертированные за неделю (с источниками)
 - Забракованные за неделю (с источниками)
 
Фильтры нужно настроить:
- Одинаковые всем сотрудникам
 - По нужным типам сотрудникам (если вам сейчас не нужен маркетолог, можно вернуться к этому вопросу позже)
 
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно — 0 ₽.
 - Инструктаж (онлайн-практикум) — 18 000 ₽.
 - Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) — 32 000 ₽.