«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Настройка фильтров в лидах

Фильтры есть в каждом разделе. В лидах, в сделках, в компаниях, в контактах, в счетах. Сейчас поговорим исключительно о фильтрах в лидах.

Для чего используются фильтры в лидах:

Сотрудник использует фильтры для того, чтобы спланировать свою работу со своими лидами или с лидами коллеги (когда коллега в отпуске/на больничном).
Руководитель — для контроля происходящего. Всё ли обрабатывается правильно, какая конверсия, что сковерировали в клиентов (и как там дела), что забраковали (сколько и почему конкретно).
Маркетолог — для оценки результатов рекламных кампаний.

Фильтры для сотрудника:

  • Мои входящие
  • Мои исходящие до сегодня
  • Мои исходящие на этой неделе
  • Лиды без дел
  • Лиды коллеги в отпуске/на больничном

Фильтры для руководителя:

  • Все входящие
  • Все исходящие до сегодня
  • Все исходящие на этой неделе
  • Все без дела
  • Успешно сконвертированные за неделю
  • Забракованные за неделю

Фильтры для маркетолога:

  • Успешно сконвертированные за неделю (с источниками)
  • Забракованные за неделю (с источниками)

Фильтры нужно настроить:

  • Одинаковые всем сотрудникам
  • По нужным типам сотрудникам (если вам сейчас не нужен маркетолог, можно вернуться к этому вопросу позже)

Стоимость решения задачи:

  • Самостоятельно — 0 ₽.
  • Инструктаж (онлайн-практикум) — 18 000 ₽.
  • Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) — 32 000 ₽.