Настройка фильтров в лидах
Фильтры есть в каждом разделе. В лидах, в сделках, в компаниях, в контактах, в счетах. Сейчас поговорим исключительно о фильтрах в лидах.
Для чего используются фильтры в лидах:
Сотрудник использует фильтры для того, чтобы спланировать свою работу со своими лидами или с лидами коллеги (когда коллега в отпуске/на больничном).
Руководитель — для контроля происходящего. Всё ли обрабатывается правильно, какая конверсия, что сковерировали в клиентов (и как там дела), что забраковали (сколько и почему конкретно).
Маркетолог — для оценки результатов рекламных кампаний.
Фильтры для сотрудника:
- Мои входящие
- Мои исходящие до сегодня
- Мои исходящие на этой неделе
- Лиды без дел
- Лиды коллеги в отпуске/на больничном
Фильтры для руководителя:
- Все входящие
- Все исходящие до сегодня
- Все исходящие на этой неделе
- Все без дела
- Успешно сконвертированные за неделю
- Забракованные за неделю
Фильтры для маркетолога:
- Успешно сконвертированные за неделю (с источниками)
- Забракованные за неделю (с источниками)
Фильтры нужно настроить:
- Одинаковые всем сотрудникам
- По нужным типам сотрудникам (если вам сейчас не нужен маркетолог, можно вернуться к этому вопросу позже)
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно — 0 ₽.
- Инструктаж (онлайн-практикум) — 18 000 ₽.
- Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) — 32 000 ₽.