Конвертация лидов
Основная задача:
- После проведения первичной оценки входящего лида перевести его или в один из «отказных статусов», или продолжить работу над «сделкой» или над «клиентом» (если сделки прямо сейчас нет).
- После обработки исходящего лида (тех, кого мы сами загрузили) выяснить, является ли лид целевым или нецелевым.
Положительная конвертация входящих лидов:
- Выяснено, что лид может купить прямо сейчас — создана сделка + клиент.
- Выяснено, что лид сейчас не может купить (по разным причинам, например, у нас нет в наличии), но нам нужен такой клиент — создан клиент.
Отрицательная конвертация входящих лидов:
Несколько примеров, в каждом конкретном случае нужно собирать свой список вариантов
- Не подходит тип клиента. Работаем только с юрлицами, а запрос был от физлица.
- Не работаем в регионе лида, позвонили очень издалека, а мы не делаем туда поставки.
- Ищет по дну рынка, а у нас нет линейки с Китай-бабаем.
- Хочет тендер, а мы принципиально не участвуем.
- Хотели что-то продать. Возможно, мы и купим, но этого запроса не должно быть в клиентской базе. Предложение нужно передать в условный отдел закупок, а лид забраковать.
Положительная конвертация исходящих лидов:
- После обработки загруженного нами лида стало понятно, что клиент целевой, и мы создаём сделку + клиента, потому что прямо сейчас можно что-то продать.
- После обработки загруженного нами лида стало понятно, что клиент целевой, но прямо сейчас продать ничего не получится — в таком случае создаём клиента.
Отрицательная конвертация исходящих лидов:
Несколько примеров, в каждом конкретном случае нужно собирать свой список вариантов
- Компания ликвидирована.
- Поставщик — брат-сват.
- Берут в разы меньше или больше наших стандартных поставок.
- Работают только через тендеры.
Если правильно конвертировать лиды:
- Ваша клиентская база будет прирастать целевыми клиентами.
- Весь спам, шлак и прочее будут отфильтрованы и не попадут в клиентскую базу.
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно — 0 ₽.
- Инструктаж (онлайн-практикум) — 18 000 ₽.
- Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) — 32 000 ₽.
Контроль этой задачи можно поставить на постоянную основу в техническую поддержку вашей компании.
- Каждые 2 или 4 недели вы будете получать отчёт с ошибками.
- Возможны повторные инструктажи и работа над ошибками при необходимости.