«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Настройка фильтров в контактах

Фильтры есть в каждом разделе. В лидах, в сделках, в компаниях, в контактах, в счетах. Сейчас поговорим исключительно о фильтрах в контактах

Для чего используются фильтры в контактах:

  • Сотрудник использует фильтры для того, чтобы спланировать свою работу со своими контактами или со контактами коллег (когда коллега в отпуске/на больничном).
  • Руководитель — для контроля происходящего. Всё ли обрабатывается правильно, когда последний раз звонили/писали конкретному контакту, какие контакты заброшены, какие новые и так далее

Фильтры для сотрудника:

  • Мои контакты
  • Мои с просроченными делами
  • Мои контакты без дела
  • Мои без телефона/емейла
  • Контакты коллеги в отпуске/на больничном

Фильтры для руководителя:

  • Все контакты
  • Все новые контакты
  • Все новые контакты за период (неделя/месяц/квартал)
  • Контакты с первой покупкой
  • Заброшенные контакты
  • Бывшие контакты (для реанимации)

Фильтры нужно настроить:

  • Одинаковые всем сотрудникам
  • По нужным типам сотрудникам (если вам сейчас не нужен руководитель, можно вернуться к этому вопросу позже)

И самое важное:

  • Нужно научить этими фильтрами пользоваться
  • Почему так, а не иначе. Почему разработчик задумал именно такую логику.
  • Объяснить, что правильно делать — это удобно для себя и информативно для руководства (что сотрудника перестануть дёргать с вопросами «а что с заявками». Просто правильно работай, и РОП сам посмотрит на конверсии)

Стоимость решения задачи:

  • Оставляем «по умолчанию» 0 ₽
  • Самостоятельно 0 ₽
  • Типовая настройка. 4 500₽
  • Индивидуальная настройка. 9 000₽

+ Инструктаж 9 000₽