Как работать с контактами
Основная задача:
- Создать правила работы с контактами
- Научить сотрудников работать по этим правилам
- Показать руководству, на что обращать внимание в работе сотрудников
Основные правила:
- Контакт создаётся, как только его оценили как целевого. Не важно, готов ли он сейчас покупать.
- В B2B контакт всегда создаётся внутри компании (не должно быть так, что контакт просто сам по себе болтается).
- У контакта должна быть должность (кто он вообще такой).
- Должны быть указаны особенности (например, не звонить до 12 часов, до обеда всегда на объектах).
- У контакта всегда должна быть выбрана категория (потенциальный, новый, активный, бывший).
- Категория должна обновляться периодически (например, каждые 3 месяца пересматриваем все контакты и актуализируем данные).
Сотрудники должны понимать и придерживаться следующего:
- Кривой контакт — кривая работа.
- Нет работы по контакту — нет сделки — нет отплаты.
- Все контакты у сотрудника должны быть «активными».
- Новых и потенциальных нужно перевести в категорию «активных» за определённый срок (устанавливается индивидуально для вашей компании).
- Если контакт не становится активным за отведённый срок — он снимается с сотрудника и переводится в категорию «не купивший».
- Если с контактом не работать больше определённого срока (устанавливается индивидуально), то такой контакт из «активных» переводится в «бывшие» и снимается с сотрудника.
- По контактам должна вестись плановая исходящая работа. Не надо ничего не делать и год ждать, пока контакт сам позвонит.
- Работа с контактами — это ежедневная работа. Ведь именно контакты по сути покупают.
Основная задача работы с контактами — создать сделку.
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
- Инструктаж (онлайн-практикум) 9 000₽
- Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 18 000₽