Что не надо делать в контакте
Разработчик (Битрикс24) продумал логику, которой и нужно следовать. То есть в работе с конкретным инструментом есть правила, что можно и нужно делать, а что делать не нужно.
Это не жёсткие правила, это скорее «поле для действий», за рамки этого «поля» выходить не надо.
Что не надо делать в контактах:
- Для начала контакты нужно создавать. Не нужно работать без контактов.
 - Не нужно указывать в контакте общие телефоны и емейлы компаний.
 - Не нужно дублировать контакты.
 - Не нужно забрасывать контакты.
 - И прочее, прочее, прочее.
 
Почему сотрудники делают неправильно:
- Им просто никто не объяснил, как правильно. Можно, кстати, самостоятельно прочитать пару десятков страниц справки, и будет понятно.
 - Нет общего образца, как делать не надо. Кто-то делает неправильно, кто-то делает частично неправильно, кто-то правильно. В итоге получается хаос и бардак.
 - Нет понимания, что правильно — это удобно и эффективно. Да, чтобы сделать правильно, надо нажать лишний раз мышкой, зато будет порядок и понятно, что (например, конкретное письмо) дело отработано и поставлено следующее дело. Может быть, на письмо, как пример, и ответили в «Яндекс Почте», но данных об этом в карточке лида нет, и непонятно, что делать.
 
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
 - Инструктаж (онлайн-практикум) 9 000₽
 - Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 18 000₽