Сегментация клиентов
Сегментация клиентов — это:
- Разделение покупателей по разным категориям
- Разделение по потенциалу
- Разделение по регионам
- Разделение по профилям и сферам деятельности
- Разделение по активности
- И прочее
У каждого бизнеса будет свой набор сегментации. Кому-то очень важно, в каком регионе находится клиент, а кому-то это не важно.
Сегментации могут быть:
- Типовыми, типа региона, сферы деятельности и т. д.
- Или узкопрофильными, например, какой тип вашей продукции уже покупали и какой тип вашей продукции в потенциале могут купить.
Для того чтобы настроить сегментации, потребуется:
- Собственно, перечень сегментов
- Пункты, которые в каждом сегменте будут находиться
- Логика расположений сегментов (что выше, что ниже, какие сегменты на каком этапе работы заполняются)
Сегменты могут быть:
- Статичными (в каком регионе находится компания почти никогда не меняется)
- Динамичными (активность клиента, перечень уже купленной продукции меняется если не ежемесячно, то ежеквартально точно)
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
- Инструктаж (онлайн-практикум) 9 000₽
- Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 18 000₽