«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Сегментация клиентов

Сегментация клиентов — это:

  • Разделение покупателей по разным категориям
  • Разделение по потенциалу
  • Разделение по регионам
  • Разделение по профилям и сферам деятельности
  • Разделение по активности
  • И прочее

У каждого бизнеса будет свой набор сегментации. Кому-то очень важно, в каком регионе находится клиент, а кому-то это не важно.

Сегментации могут быть:

  • Типовыми, типа региона, сферы деятельности и т. д.
  • Или узкопрофильными, например, какой тип вашей продукции уже покупали и какой тип вашей продукции в потенциале могут купить.

Для того чтобы настроить сегментации, потребуется:

  • Собственно, перечень сегментов
  • Пункты, которые в каждом сегменте будут находиться
  • Логика расположений сегментов (что выше, что ниже, какие сегменты на каком этапе работы заполняются)

Сегменты могут быть:

  • Статичными (в каком регионе находится компания почти никогда не меняется)
  • Динамичными (активность клиента, перечень уже купленной продукции меняется если не ежемесячно, то ежеквартально точно)

Стоимость решения задачи:

  • Самостоятельно. 0 ₽.
  • Инструктаж (онлайн-практикум) 9 000₽
  • Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 18 000₽