Сегментация клиентов
Сегментация клиентов — это:
- Разделение покупателей по разным категориям
 - Разделение по потенциалу
 - Разделение по регионам
 - Разделение по профилям и сферам деятельности
 - Разделение по активности
 - И прочее
 
У каждого бизнеса будет свой набор сегментации. Кому-то очень важно, в каком регионе находится клиент, а кому-то это не важно.
Сегментации могут быть:
- Типовыми, типа региона, сферы деятельности и т. д.
 - Или узкопрофильными, например, какой тип вашей продукции уже покупали и какой тип вашей продукции в потенциале могут купить.
 
Для того чтобы настроить сегментации, потребуется:
- Собственно, перечень сегментов
 - Пункты, которые в каждом сегменте будут находиться
 - Логика расположений сегментов (что выше, что ниже, какие сегменты на каком этапе работы заполняются)
 
Сегменты могут быть:
- Статичными (в каком регионе находится компания почти никогда не меняется)
 - Динамичными (активность клиента, перечень уже купленной продукции меняется если не ежемесячно, то ежеквартально точно)
 
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
 - Инструктаж (онлайн-практикум) 9 000₽
 - Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 18 000₽