Настройка фильтров в компаниях
Фильтры есть в каждом разделе. В лидах, в сделках, в компаниях, в контактах, в счетах. Сейчас поговорим исключительно о фильтрах в компаниях
Для чего используются фильтры в компаниях:
- Сотрудник использует фильтры для того, чтобы спланировать свою работу со своими компаниями или со компаниями коллег (когда коллега в отпуске/на больничном).
- Руководитель — для контроля происходящего. Всё ли обрабатывается правильно, когда последний раз звонили/писали конкретному контакту, какие контакты заброшены, какие новые и так далее
Фильтры для сотрудника:
- Мои компании
- Мои с просроченными делами
- Мои компании без дела
- Мои без телефона/емейла
- Компании коллеги в отпуске/на больничном
Фильтры для руководителя:
- Все компании
- Все новые компании
- Все новые компании за период (неделя/месяц/квартал)
- Компании с первой покупкой
- Заброшенные компании
- Бывшие компании (для реанимации)
Фильтры нужно настроить:
- Одинаковые всем сотрудникам
- По нужным типам сотрудникам (если вам сейчас не нужен руководитель, можно вернуться к этому вопросу позже)
И самое важное:
- Нужно научить этими фильтрами пользоваться
- Почему так, а не иначе. Почему разработчик задумал именно такую логику.
- Объяснить, что правильно делать — это удобно для себя и информативно для руководства (что сотрудника перестануть дёргать с вопросами «а что с заявками». Просто правильно работай, и РОП сам посмотрит на конверсии)
Стоимость решения задачи:
- Оставляем «по умолчанию» 0 ₽
- Самостоятельно 0 ₽
- Типовая настройка. 4 500₽
- Индивидуальная настройка. 9 000₽
+ Инструктаж 9 000₽