Компании
Компании — это ваш клиентский актив. Компании нужно вести постоянно, собственно к ним крепятся сделки и счета.
Компании могут быть:
- Новыми (которые только появились и ещё не покупали)
- Активными (периодически что-то у вас покупают. Тут нужно чётко определить этот период. Считается ли активным контакт, который, например, не покупал год?)
- Бывшими (те, кто не покупал более периода активности)
Могут быть разными:
- По размеру закупок (сколько покупают по факту)
- По потенциалу (сколько впринципе могут купить)
- По глубине закупок (кто-то покупает одну позицию, кто-то всё что у вас есть)
- По частоте закупок
- По структуре (кто-то одно юрлицо, кто-то с филиалами, а где-то 18-ть ИПэшников)
- Целевые и нецелевые (это нужно определить и расписать)
К компаниям привязываются:
- Контакты, которые в них работают
- Сделки, собственно попытки продать
- Счета, каждая попытка получить оплату
Все эти данные желательно знать, чтобы ваши сотрудники могли нормально работать с вашими клиентами и не выясняли по часу, что это за бухгалтер и чего он хочет. Какой акт, по какой сделке, по какому клиенту?
Подробнее про все нюансы — на отдельных страницах этого раздела.