«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Компании

Компании — это ваш клиентский актив. Компании нужно вести постоянно, собственно к ним крепятся сделки и счета.

Компании могут быть:

  • Новыми (которые только появились и ещё не покупали)
  • Активными (периодически что-то у вас покупают. Тут нужно чётко определить этот период. Считается ли активным контакт, который, например, не покупал год?)
  • Бывшими (те, кто не покупал более периода активности)

Могут быть разными:

  • По размеру закупок (сколько покупают по факту)
  • По потенциалу (сколько впринципе могут купить)
  • По глубине закупок (кто-то покупает одну позицию, кто-то всё что у вас есть)
  • По частоте закупок
  • По структуре (кто-то одно юрлицо, кто-то с филиалами, а где-то 18-ть ИПэшников)
  • Целевые и нецелевые (это нужно определить и расписать)

К компаниям привязываются:

  • Контакты, которые в них работают
  • Сделки, собственно попытки продать
  • Счета, каждая попытка получить оплату

Все эти данные желательно знать, чтобы ваши сотрудники могли нормально работать с вашими клиентами и не выясняли по часу, что это за бухгалтер и чего он хочет. Какой акт, по какой сделке, по какому клиенту?
Подробнее про все нюансы — на отдельных страницах этого раздела.