Виджет на сайт
Виджет на сайте, думаю, видели все. На всякий случай — это маленькое (обычно) окошко, всплывающее в углу сайта, где клиент может написать вашим сотрудникам.
Почему виджет нужен:
- Чтобы клиент мог сразу написать, а не вручную добавлять ваш телефон в свой WhatsApp или Telegram и надеяться, что ваш номер привязан (а может быть и нет) к мессенджерам.
- Если у вас нет виджета — клиент напишет вашим конкурентам, а не вам.
Как не надо делать:
- Подключать непонятно что. Например, какое-нибудь решение, в котором сотрудникам нужно сидеть в отдельном окне и отвечать на вопросы.
- Использовать что угодно, кроме WhatsApp или Telegram. У вас должен остаться номер телефона, по которому можно будет позвонить. Не факт, конечно, что ваши сотрудники позвонят, но если номера не будет — точно не позвонят.
- Использовать «онлайн-чаты». Это когда аноним написал, ему ответили, он пропал. Всё, конец. Все предложения «онлайн-чатов» оставить контактные данные («представьтесь, пожалуйста») просто игнорируются клиентами. Вот вы сами будете писать свой номер и имя (если можно не писать) на случайном сайте?
Как надо делать:
- Настроить в виджете и WhatsApp, и Telegram (чтобы клиент мог выбрать).
- Не использовать ничего, кроме WhatsApp и Telegram (чтобы не получать «анонимные» запросы).
- Интегрировать виджет с Битрикс24 (чтобы создавались лиды).
- Добавить виджет на сайт.
- Проверить работоспособность.
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
- WhatsApp и Telegram уже настроены в Битрикс24. 9 000 ₽
- WhatsApp и Telegram нет — сначала настраиваем мессенджеры.
- Телефонии нет. WhatsApp и Telegram нет. Сначала телефония, потом мессенджеры, потом виджет.
Пояснения:
Можно ли вообще не настраивать виджет?
Да, конечно, если вам не нужны заявки с сайта.
Можно ли сделать эту настройку самостоятельно?
Да, конечно. Можно самостоятельно настроить телефонию, потом самостоятельно настроить мессенджеры, а потом взяться и настроить виджет.