«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Подключение телефонии Мегафон

Общая задача:

Подключить один или несколько номеров на сим-картах Мегафона.

Выбирать Мегафон нужно, если:

  • Сотрудники часто бывают «в поле»
  • Нужна связь именно через мобильную сеть, не через интернет 

Плюсы:

Можно звонить через мобильный телефон там, где неустойчиво работает интернет

Минусы:

  • Нужно передавать сотрудникам симки (Новому сотруднику надо выдать симку, а если он в другом регионе — это уже проблема, после увольнения сотрудника симку нужно вернуть, а это тоже нетривиальная задача)
  • Для симки нужен слот в телефоне, а это или отдельный рабочий телефон, или у сотрудника должен быть телефон с 2-я симками. Сотрудники не любят таскать по 2 телефона и не любят вставлять рабочие симки в личный телефон
  • Настройка переадресаций, распределения звонков технически сложнее, чем у штатной телефонии. 
  • Нужно ежемесячно платить Мегафону за использование ВАТС

Процесс подключения и настройки:

  • Зарегистрироваться на сайте Мегафона
  • Заключить договор (придётся ехать в салон)
  • Активировать аккаунт ВАТС Мегафона
  • Получить от Мегафона нужное количество симок
  • Настроить симки в ВАТС Мегафона
  • Сделать интеграцию между ВАТС Мегафона и CRM 

Стоимость решения этой задачи:

  • Самостоятельно 0 ₽
  • Делаем типовую настройку одного номера. 18 000 ₽
  • Делаем типовую настройку нескольких номеров (на разные отделы, для рекламы и прочее). 18 000 ₽ / базовый номер + 9 000 ₽/каждый следующий.
  • Делаем индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн-встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. 36 000 ₽ (этот вариант может понадобиться, если у Вас много номеров, сотрудники находятся в разных городах и планируется сложно связанная система распределения, переключения и переадресации звонков) 

Пояснения:

Можно ли вообще не настаивать телефонию:

Нет, но есть другие варианты телефонии.

Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:

Да, конечно. Самостоятельно почитать инструкцию и сделать всё, что там написано. Возможно, даже будет корректно работать.

Почему именно Мегафон? Они вам что платят?

Нет, не платят к сожалению. Просто не текущий момент у Мегафона лучшая АТС из операторов. Если ситуация измениться и у другого оператора будет лучше – будем подключать его.