Подключение телефонии Мегафон
Общая задача:
Подключить один или несколько номеров на сим-картах Мегафона.
Выбирать Мегафон нужно, если:
- Сотрудники часто бывают «в поле»
- Нужна связь именно через мобильную сеть, не через интернет
Плюсы:
Можно звонить через мобильный телефон там, где неустойчиво работает интернет
Минусы:
- Нужно передавать сотрудникам симки (Новому сотруднику надо выдать симку, а если он в другом регионе — это уже проблема, после увольнения сотрудника симку нужно вернуть, а это тоже нетривиальная задача)
- Для симки нужен слот в телефоне, а это или отдельный рабочий телефон, или у сотрудника должен быть телефон с 2-я симками. Сотрудники не любят таскать по 2 телефона и не любят вставлять рабочие симки в личный телефон
- Настройка переадресаций, распределения звонков технически сложнее, чем у штатной телефонии.
- Нужно ежемесячно платить Мегафону за использование ВАТС
Процесс подключения и настройки:
- Зарегистрироваться на сайте Мегафона
- Заключить договор (придётся ехать в салон)
- Активировать аккаунт ВАТС Мегафона
- Получить от Мегафона нужное количество симок
- Настроить симки в ВАТС Мегафона
- Сделать интеграцию между ВАТС Мегафона и CRM
Стоимость решения этой задачи:
- Самостоятельно 0 ₽
- Делаем типовую настройку одного номера. 18 000 ₽
- Делаем типовую настройку нескольких номеров (на разные отделы, для рекламы и прочее). 18 000 ₽ / базовый номер + 9 000 ₽/каждый следующий.
- Делаем индивидуальную настройку. Перед индивидуальной настройкой делаются: типовая настройка, онлайн-встреча (на которой Интегратор подробно рассказывает, что сделано, почему, что можно добавить), формируются пожелания Заказчика. 36 000 ₽ (этот вариант может понадобиться, если у Вас много номеров, сотрудники находятся в разных городах и планируется сложно связанная система распределения, переключения и переадресации звонков)
Пояснения:
Можно ли вообще не настаивать телефонию:
Нет, но есть другие варианты телефонии.
Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:
Да, конечно. Самостоятельно почитать инструкцию и сделать всё, что там написано. Возможно, даже будет корректно работать.
Почему именно Мегафон? Они вам что платят?
Нет, не платят к сожалению. Просто не текущий момент у Мегафона лучшая АТС из операторов. Если ситуация измениться и у другого оператора будет лучше – будем подключать его.