«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Настройка номеров на отделы

В нормальной ситуации в каждом отделе должен быть один телефон для этого же отдела.

Как быть не должно:

  • Один общий номер на всю компанию. Непонятно, кто вообще звонит, чего хочет (купить, продать, акт подписать).
  • У каждого сотрудника свой номер. Нет сотрудника (болеет, в отпуске, уволился) — никто клиенту не ответит. 

Как должно быть:

  • Один отдел — один номер.
  • На этот номер привязаны мессенджеры.
  • Распределение входящих делается через настройку прав CRM (кто отвечает за контакт/компанию — тот и получает звонок).
  • Если сотрудника нет — звонки принимает отдел. 

Что нужно сделать:

  • Создать структуру компании и распределить сотрудников по отделам (отдельная задача).
  • Настроить на каждый отдел номер телефонии.
  • Протестировать. 

Стоимость решения задачи.

  • Самостоятельно. 0 ₽.
  • Типовая настройка на один отдел. 4500 ₽
  • Типовая настройка на один отдел + инструктаж. 9 000 ₽