Настройка номеров на отделы
В нормальной ситуации в каждом отделе должен быть один телефон для этого же отдела.
Как быть не должно:
- Один общий номер на всю компанию. Непонятно, кто вообще звонит, чего хочет (купить, продать, акт подписать).
 - У каждого сотрудника свой номер. Нет сотрудника (болеет, в отпуске, уволился) — никто клиенту не ответит.
 
Как должно быть:
- Один отдел — один номер.
 - На этот номер привязаны мессенджеры.
 - Распределение входящих делается через настройку прав CRM (кто отвечает за контакт/компанию — тот и получает звонок).
 - Если сотрудника нет — звонки принимает отдел.
 
Что нужно сделать:
- Создать структуру компании и распределить сотрудников по отделам (отдельная задача).
 - Настроить на каждый отдел номер телефонии.
 - Протестировать.
 
Стоимость решения задачи.
- Самостоятельно. 0 ₽.
 - Типовая настройка на один отдел. 4500 ₽
 - Типовая настройка на один отдел + инструктаж. 9 000 ₽