«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Проверка каждого пользователя на работоспособность почты

Практика показала, что не во всех случаях пользователи могут использовать почту.

Почему такое может произойти:

  • Пользователь взял и добавил в Битрикс свой личный емейл.
  • У пользователя добавлено несколько ящиков, и он пишет не с того, который нужен. Такое бывает, если по какой-то причине администратор/сам пользователь добавил этому сотруднику несколько ящиков.
  • Пользователь не в том отделе.
  • Прочее. 

Для того чтобы быть уверенным, что технически всё работает, надо делать проверку «всё работает, всё пишет и пишет с правильного ящика».
Если проверка сделана, то есть доказательство, что «почта работает».
Да, она может не работать у конкретного пользователя на конкретном ноутбуке (например, потому что у него скорость интернета 0 Кб/с, но это уже проблема конкретного ноутбука, а не телефонии). 

Что надо сделать:

  • Иметь доступы ко всем проверяемым пользователям (табличка с доступами делается в момент регистрации пользователей).
  • Настроить почту.
  • Завести тестовый контакт (для проверки).
  • Отправить исходящее письмо (на каждого пользователя).
  • Получить входящее письмо (на каждого пользователя).
  • Доказательством работоспособности будут два письма (входящее и исходящее) и скриншот (вот письма были, работает).
  • Скинуть руководителю и каждому сотруднику доказательство + инструкцию по типовым проблемам (как проверить скорость сети, как обновлять, как выбирать ящик для исходящего письма). 

Стоимость решения задачи:

  • Самостоятельно: 0 ₽.
  • 10 сотрудников: 9 000₽.
  • Если нет доступов — сбор данных: 4 500 ₽ на 10 сотрудников. 

Если сотрудников 14 — это 10 + 10, мы не рассчитываем пропорции, не делаем три задачи за раз.
Если вам кажется, что интегратор «слишком заморачивается над качеством, подстилает соломку, заботится о ваших будущих проблемах» и эта задача лишняя, дорогая или вы хотите/можете сделать самостоятельно — могу это не делать (только когда именно это сломается — пожалуйста, не говорите, что я должен прямо сейчас это починить/переделать/исправить, причём бесплатно).