«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Настройка почтовых шаблонов

Почтовый шаблон – это заранее созданная заготовка, которую сотрудники часто используют для отправки клиентам, например:

  • схема проезда;
  • список необходимых документов для оформления заказа;
  • сообщение о доставке;
  • прочее. 

В шаблоны можно добавлять переменные. Например, в карточке сделки создаём поле «трек-номер» и, отправляя шаблонное письмо клиенту, в письмо вставится этот трек-номер (если его, конечно, заполнят, для безопасности можно сделать поле трек-номер обязательным с такой-то стадии сделки).

Стоимость стоимости задачи:

  • самостоятельно. 0 ₽;
  • готовые шаблоны и существующие переменные. 4 500 ₽ за 2 штуки;
  • шаблонов нет и переменных нет, нужно делать с нуля. 18 000 ₽ за 1 штуку. 

Примечание:

Важно не просто пособирать какие-то шаблоны и повставлять туда какие-то переменные. Важно не наплодить дублей в полях, правильные типы шаблонов прикрепить к правильным типам карточек (в сделке одни шаблоны, в лиде — другие).
Важно шаблоны делать на одном пользователе и раздавать сотрудникам доступы к единому шаблону. Потому что если каждый сотрудник наделает себе своих шаблонов (даже с одного образца), через год у вас будет восемь версий одного и того же письма.