Настройка канала почта
Общая задача:
Подключить несколько ящиков почты к CRM. По одному на каждый отдел. Настроить доступ для сотрудников этих отделов.
Почему почту нужно подключать к CRM и настраивать:
- Чтобы письма попадали в CRM и крепились к контрактам и сделкам.
- Чтобы сотрудники могли отвечать на письма из карточек контактов и сделок.
- Чтобы было вообще понятно, отправляли ли счет клиенту и когда. Прочитал ли клиент счет и когда.
- Чтобы не потерять письмо от клиента.
Правильно настроенная почта выглядит примерно так:
- У сотрудников нет личных (типа krasotka@mail.ru) почт, с которых они работают.
- У сотрудников нет личных рабочих почт (типа ivanov@company.ru).
- У каждого отдела есть одна рабочая почта (типа client@company.ru), к которой есть доступ у актуального состава сотрудников этого отдела.
- Все почты должны быть привязаны к сотруднику Бот Бот, чтобы при увольнении сотрудников настройки почты не сломались.
Процесс подключения и настройки:
- Иметь или купить домен.
- Настроить корпоративную почту на Яндексе или Маил.ру.
- Создать необходимое количество почт на сервисах Яндекса или Маил.ру.
- Подключить ящики на технического сотрудника Бот Бот.
- Настроить каждый ящик на соответствующий отдел.
- Проверить доступность почты у каждого сотрудника.
Стоимость решения этой задачи:
- Самостоятельно 0 ₽.
- Делаем типовую настройку почты с уже созданными и настроенными ящиками. 9 000 ₽.
- Делаем типовую настройку корпоративной почты (домен уже есть, ящиков нет) и типовую настройку почты. 23 000 ₽.
- Подключаем новый домен, делаем типовую настройку корпоративной почты и типовую настройку почты. 45 000 ₽.
- Индивидуальная настройка почты, расположенной на серверах «в подвале» и прочие нестандартные варианты. от 35 0000 ₽.
Пояснения:
Можно ли вообще не настраивать почту:
Да, некоторым бизнесам почта просто не нужна.
Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:
Да, конечно. Самостоятельно почитать инструкцию и сделать всё, что там написано. Возможно, даже будет корректно работать.
Чё так много!!! 45 тыщ за простую почту!!!
45 000 ₽ — это не просто за почту.
- Выбрать домен (неделю будем выбирать).
- Зарегистрировать профиль на сервисе регистрации (будем сидеть в зуме и регистрировать с вашего экрана и на вашу почту/симку).
- Подтвердить право владения доменом (паспорт, если на физлицо, нужно будет ваш загружать или устав, если на юрлицо. Устав будем два дня искать и приводить в формат, который примет регистратор).
- Собственно, купить домен (тут всё просто).
- Делегировать домен на почтовый сервис (прописывать записи, проверять, что получилось, ждать до 72 часов, если что-то не так — повторить).
- Настроить почтовый сервис (тыкать много кнопок).
- Создать корпоративные почты (это просто, нужно создать почты. Сложнее будет вас убедить делать почты на отдел, а не на каждого сотрудника).
- Настроить корпоративные почты (тыкать не очень много кнопок).
- И только теперь подключать их к Битрикс24 (45 тысяч не только за этот пункт, а за всё описанное выше).