«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Проверка каждого пользователя на работоспособность мессенджеров

Практика показала, что не во всех случаях пользователи могут написать сообщение.

Почему такое может произойти:

  • Пользователь не понимает разницу между WhatsApp и Telegram внутри Битрикс24.
  • Пользователь может нажимать не на ту кнопку. В Битрикс24 может быть установлено несколько интеграций мессенджеров, и пользователь жмёт на не настроенный вариант.
  • У контакта указан некорректный номер.
  • Пользователь добавлен в другой отдел с другим номером.
  • Прочее. 

Для того чтобы быть уверенным, что технически всё работает, надо делать проверку «всё работает, всё пишет и пишет с правильного аккаунта.
Если проверка сделана, то есть доказательство, что мессенджер работает».
Да, она может не работать у конкретного пользователя на конкретном ноутбуке (например, потому что у него скорость интернета 0 Кб/с, но это уже проблема конкретного ноутбука, а не телефонии). 

Что надо сделать:

  • Иметь доступы ко всем проверяемым пользователям (табличка с доступами делается в момент регистрации пользователей).
  • Настроить телефонию.
  • Правильно связать телефония+мессенджер+отдел сотрудников.
  • Завести тестовый контакт (для проверки).
  • Написать исходящее сообщение (на каждого пользователя и каждый подключённый мессенджер).
  • Написать входящее сообщение (на каждого пользователя и каждый подключённый мессенджер).
  • Доказательством работоспособности будут два или четыре сообщения (входящий и исходящий) и скриншот (вот сообщения есть, работает).
  • Скинуть руководителю и каждому сотруднику доказательство + инструкцию по типовым проблемам (куда нажимать, как выбирать между WhatsApp и Telegram, почему могут не уходить сообщения). 

Стоимость решения задачи:

  • Самостоятельно: 0 ₽.
  • 10 сотрудников: 9 000 ₽.
  • Если нет доступов — сбор данных: 4 500 ₽ на 10 сотрудников. 

Если сотрудников 14 — это 10 + 10, мы не рассчитываем пропорции, не делаем три задачи за раз.
Если вам кажется, что интегратор «слишком заморачивается над качеством, подстилает соломку, заботится о ваших будущих проблемах» и эта задача лишняя, дорогая или вы хотите/можете сделать самостоятельно — могу это не делать (только когда именно это сломается — пожалуйста, не говорите, что я должен прямо сейчас это починить/переделать/исправить, причём бесплатно).