Проверка каждого пользователя на работоспособность мессенджеров
Практика показала, что не во всех случаях пользователи могут написать сообщение.
Почему такое может произойти:
- Пользователь не понимает разницу между WhatsApp и Telegram внутри Битрикс24.
- Пользователь может нажимать не на ту кнопку. В Битрикс24 может быть установлено несколько интеграций мессенджеров, и пользователь жмёт на не настроенный вариант.
- У контакта указан некорректный номер.
- Пользователь добавлен в другой отдел с другим номером.
- Прочее.
Для того чтобы быть уверенным, что технически всё работает, надо делать проверку «всё работает, всё пишет и пишет с правильного аккаунта.
Если проверка сделана, то есть доказательство, что мессенджер работает».
Да, она может не работать у конкретного пользователя на конкретном ноутбуке (например, потому что у него скорость интернета 0 Кб/с, но это уже проблема конкретного ноутбука, а не телефонии).
Что надо сделать:
- Иметь доступы ко всем проверяемым пользователям (табличка с доступами делается в момент регистрации пользователей).
- Настроить телефонию.
- Правильно связать телефония+мессенджер+отдел сотрудников.
- Завести тестовый контакт (для проверки).
- Написать исходящее сообщение (на каждого пользователя и каждый подключённый мессенджер).
- Написать входящее сообщение (на каждого пользователя и каждый подключённый мессенджер).
- Доказательством работоспособности будут два или четыре сообщения (входящий и исходящий) и скриншот (вот сообщения есть, работает).
- Скинуть руководителю и каждому сотруднику доказательство + инструкцию по типовым проблемам (куда нажимать, как выбирать между WhatsApp и Telegram, почему могут не уходить сообщения).
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно: 0 ₽.
- 10 сотрудников: 9 000 ₽.
- Если нет доступов — сбор данных: 4 500 ₽ на 10 сотрудников.
Если сотрудников 14 — это 10 + 10, мы не рассчитываем пропорции, не делаем три задачи за раз.
Если вам кажется, что интегратор «слишком заморачивается над качеством, подстилает соломку, заботится о ваших будущих проблемах» и эта задача лишняя, дорогая или вы хотите/можете сделать самостоятельно — могу это не делать (только когда именно это сломается — пожалуйста, не говорите, что я должен прямо сейчас это починить/переделать/исправить, причём бесплатно).