Настройка канала «мессенджеры»
Подключить и настроить WhatsApp и/или Telegram.
Почему нужно подключать мессенджеры к CRM и настраивать:
- Чтобы переписки с клиентами и подрядчиками проходили в CRM, а не с личных номеров сотрудников.
- Чтобы у компании был свой WhatsApp и/или Telegram, и при увольнении менеджера клиенты писали Вам, а не бывшему сотруднику.
- Для того чтобы все-все клиенты писали на один общий номер и звонили на него же. Ведь очень неудобно, когда у компании один номер, чтобы позвонить, и другой, чтобы писать.
- Чтобы не потерять сообщение от клиента в телефоне менеджера.
Правильно настроенные мессенджеры выглядят примерно так:
- Номер телефонии равен номеру мессенджера.
- У каждого отдела свой номер телефонии и свой мессенджер. У отдела продаж свой, у отдела закупок свой и т. д.
- Если нужен Telegram, номер телефонии должен быть мобильным.
- Должен быть выделен специальный мобильный телефон (просто аппарат), где будут установлены WhatsApp и/или Telegram компании.
Процесс подключения и настройки:
- Настроить телефонию в соответствии с потребностями в мессенджерах.
- Создать аккаунт сервиса интеграции мессенджеров.
- Оплатить подписку на интеграцию нужного количества мессенджеров.
- Настроить интеграцию со стороны сервиса и со стороны CRM.
- Настроить права на доступ к чатам сотрудникам.
- Проверить работоспособность на стороне каждого сотрудника.
Стоимость решения этой задачи:
- Самостоятельно 0 ₽.
- Делаем типовую настройку одного канала (один номер WhatsApp или Telegram). 9 000 ₽.
- Делаем типовую настройку нескольких каналов. 9 000 ₽/первый канал + 4 500 ₽ последующие.
Пояснения:
Можно ли вообще не настраивать WhatsApp и/или Telegram:
Да, можно и без мессенджеров, если Вам не нужно переписываться с клиентами.
Можно ли сделать эту настройку самостоятельно:
Да, конечно. Самостоятельно почитать инструкцию и сделать всё, что там написано. Возможно, даже будет корректно работать.