CRM-формы
CRM-форма – это способ получить заявку. То есть после её заполнения в вашу CRM попадает лид или сделка с конкретным клиентом. Эту заявку собственно и обрабатывает ваш менеджер.
Как делать не надо:
- Вообще не использовать CRM-форму. То есть на вашем сайте вообще нельзя оставить заявку. Можно, например, только позвонить и попытаться купить. Если у вас есть работоспособный магазин – пункт вычёркивается.
- Использовать одну CRM-форму. В итоге получится, что ваши менеджеры будут перезванивать оставившим клиентам и спрашивать: «А что из наших замечательных товаров вам хочется и сколько штук?» Что будет вызвать недоумение у клиента: «Как так-то? Я же только что заявку оставил?»
Как надо делать:
- Настроить количество форм, равное количеству товаров/услуг.
- Сделать корректное (внутреннее) название заявок (чтобы менеджерам было однозначно понятно, на что клиент оставил заявку).
- На каждой странице с товаром/услугой разместить соответствующую форму.
В каком случае формы не нужны:
- Если у вас уже есть работоспособный интернет-магазин и всё работает автоматически.
- Если у вас экспертные услуги и единственной заявкой может быть «заявка на консультацию» (можно или одну форму сделать, или вообще не делать).
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
- Каждые 10 форм. Настройка и передача ссылки на форму вашему сайтоделу (на конкретную страницу сайта форму размещает сотрудник/подрядчик, занимающийся вашим сайтом). 18 000 ₽.
Если форм 14 – это 10 + 10, мы не рассчитываем пропорции, не делаем три задачи за раз.
Если вам кажется, что интегратор «слишком заморачивается над качеством, подстилает соломку, заботится о ваших будущих проблемах» и эта задача лишняя, дорогая или вы хотите/можете сделать самостоятельно – могу это не делать (только когда именно это сломается – пожалуйста, не говорите, что я должен прямо сейчас это починить/переделать/исправить, причём бесплатно).