«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

CRM-формы

CRM-форма – это способ получить заявку. То есть после её заполнения в вашу CRM попадает лид или сделка с конкретным клиентом. Эту заявку собственно и обрабатывает ваш менеджер.

Как делать не надо:

  • Вообще не использовать CRM-форму. То есть на вашем сайте вообще нельзя оставить заявку. Можно, например, только позвонить и попытаться купить. Если у вас есть работоспособный магазин – пункт вычёркивается.
  • Использовать одну CRM-форму. В итоге получится, что ваши менеджеры будут перезванивать оставившим клиентам и спрашивать: «А что из наших замечательных товаров вам хочется и сколько штук?» Что будет вызвать недоумение у клиента: «Как так-то? Я же только что заявку оставил?» 

Как надо делать:

  • Настроить количество форм, равное количеству товаров/услуг.
  • Сделать корректное (внутреннее) название заявок (чтобы менеджерам было однозначно понятно, на что клиент оставил заявку).
  • На каждой странице с товаром/услугой разместить соответствующую форму. 

В каком случае формы не нужны:

  • Если у вас уже есть работоспособный интернет-магазин и всё работает автоматически.
  • Если у вас экспертные услуги и единственной заявкой может быть «заявка на консультацию» (можно или одну форму сделать, или вообще не делать). 

Стоимость решения задачи:

  • Самостоятельно. 0 ₽.
  • Каждые 10 форм. Настройка и передача ссылки на форму вашему сайтоделу (на конкретную страницу сайта форму размещает сотрудник/подрядчик, занимающийся вашим сайтом). 18 000 ₽. 

Если форм 14 – это 10 + 10, мы не рассчитываем пропорции, не делаем три задачи за раз.
Если вам кажется, что интегратор «слишком заморачивается над качеством, подстилает соломку, заботится о ваших будущих проблемах» и эта задача лишняя, дорогая или вы хотите/можете сделать самостоятельно – могу это не делать (только когда именно это сломается – пожалуйста, не говорите, что я должен прямо сейчас это починить/переделать/исправить, причём бесплатно).