Интеграции
Интеграции — это обобщённое название. Есть телефония (разные варианты), есть почта (можно так настроить, можно по-другому), есть мессенджеры (можно все включить, можно часть) и прочее.
Суть очень простая:
Чтобы что-то работало, нужно выбрать конкретный вариант (например, телефонии), настроить, протестировать, использовать.
Вам не нужно:
- Заниматься интеграциями постоянно, один раз сделано, и пока этот вариант укладывается в бизнес-логику — ничего не меняем;
- Знать технические подробности, для этого есть подрядчик;
- Что-то делать своими руками, для этого есть подрядчик.
Вам нужно:
- Понять, какие конкретно есть варианты с бизнесовой точки зрения;
- Понять, что будет, если сделать так или по-другому. Это всё расскажу и покажу на «человеческих примерах»;
- Выбрать самостоятельно или с учётом моих (или чьих-то других) рекомендаций. Вы, безусловно, можете сделать как посчитаете нужным, даже в разрез моих рекомендаций. Только прошу в таком случае потом не требовать от меня срочно всё чинить (потому что сломалось) и не спрашивать, почему мы не можем вот так, а нам очень хочется. Вам было рассказано, с примерами и подводными камнями, почему так не надо делать;
- Поставить задачу «сделать так-то и так-то»;
- Оплатить задачу. Да и работа, и экспертность (избегание будущих проблем) стоит денег;
- Дать команду протестировать (или самостоятельно, или руками подрядчика);
- Смотреть, как сотрудники используют конкретный инструмент.
К вопросу интеграций периодически придётся возвращаться:
- Что-то устарело технически;
- Что-то закрылось (сервисы могут или закрыться, или уйти с рынка);
- Что-то устарело с бизнесовой точки зрения (три года назад у вас было 7 сотрудников в одном офисе, а сейчас 40 в 5 городах. Конечно, надо переделывать);
- Появилось новое решение. Оно лучше, с большим функционалом, точнее попадает под ваши задачи.
Как всё это осилить:
- Вам не нужно заниматься настройками самостоятельно;
- Нужно почитать на этом сайте, какие есть варианты;
- Самостоятельно или с моей помощью выбрать.
- Вот и всё.
Почему так подробно написано:
- Потому что я годами одно и то же (с поправкой на актуальность, конечно) рассказываю всем Заказчикам;
- Каждый раз после разговора нужно было написать «чек-лист», что делать и почему, а что не делать;
- Каждый раз в процессе возникают одинаковые вопросы, заминки и прочее.
И самое важное:
- Каждая страница с объяснениями — это полноценная консультация по конкретному вопросу;
- Вы можете самостоятельно прочитать полстраницы А4 и понять суть задачи;
- И да, это вам 100 подарков, за которые мои соседи по ремеслу взяли бы с вас 100 раз деньги.