Как пользоваться фильтрами в «Моих делах»
Фильтры нужны для того, чтобы:
- Структурировать дела/задачи, которые сотруднику нужно выполнять.
- Разделить дела по приоритетам, что делать сначала, что делать после самых срочных дел.
- Планировать нагрузку сотрудников. Фильтром можно оценить, сколько уже дел запланировано на завтра, послезавтра, на неделю и так далее.
- Видеть дела коллеги. Если коллега болеет/в отпуске, можно перенастроить права доступа, и замещающий сможет подменить отсутствующего.
Какие фильтры должны быть:
- «Невыполненные — входящие» делаются в первую очередь. Отвечаем на все входящие запросы.
- «Невыполненные — запланированные до сегодня» — это то, что сотрудник не успел/пропустил сделать вчера/позавчера. Делается сразу за обработкой входящих.
- «Невыполненные — запланированные до сегодня» запланировано сделать сегодня, сегодня и делаем.
- «Невыполненные — на следующие 3/7 дня/дней». Если всё входящее и запланированное на сегодня сделано – можно взяться за дела, запланированные на недалёкое будущее.
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
- Инструктаж (онлайн-практикум) 18 000 ₽.
- Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 32 000 ₽.
- Настройка и проверка всех фильтров для каждого сотрудника. 10 сотрудников: 9 000 ₽.
Если сотрудников 14 — это 10 + 10, мы не рассчитываем пропорции, не делаем три задачи за раз.
Если вам кажется, что интегратор «слишком заморачивается над качеством, подстилает соломку, заботится о ваших будущих проблемах» и эта задача лишняя, дорогая или вы хотите/можете сделать самостоятельно — могу это не делать (только когда именно это сломается — пожалуйста, не говорите, что я должен прямо сейчас это починить/переделать/исправить, причём бесплатно).