Для чего используется раздел «Мои дела»
«Мои дела» используются для:
- Планирования дел на будущее;
- Выполнения ранее запланированных дел;
- Обработки входящих обращений от лидов и клиентов.
В «Мои дела» попадают все дела. Все входящие и все исходящие. От существующих клиентов и от новых запросов, от тех, кого нет в Битрикс24. По всем каналам (телефония, почта, мессенджеры).
То есть, если не понимать, как нужно работать в «Моих делах», очень быстро получится свалка. А когда у сотрудника получается свалка и он не понимает, как с этим разобраться, он просто перестаёт пользоваться отличным инструментом.
Как должно быть:
- Сотрудник во всех типах карточек планирует исходящие дела (позвонить, узнать про КП и прочее);
- Сотрудник реагирует на входящие обращения не хаотически, а по правилам;
- В разделе «Мои дела» получается структурированная последовательность того, что нужно сделать (кому позвонить по сделке, у кого узнать про счёт, кому напомнить про себя).
Правила работы с «Моими делами»
- Есть иерархия карточек. Если есть сделка – дело ставится в ней. Если нет сделки, дело ставится на контакт. Если нет сделки и контакта – дело ставится на компанию.
- У всех карточек должно быть запланировано дело. То есть не может быть сделки без запланированного исходящего дела. Не должно быть так, что мы просто ждём, пока клиент через год созреет.
- Сотрудник один раз сохраняет себе настроенные фильтры («Невыполненные — входящие», «Невыполненные — запланированные до сегодня», «Невыполненные — на сегодня», «Невыполненные — на следующие 3 дня», «Невыполненные — на следующие 7 дней»).
Последовательность обработки дел:
- «Невыполненные — входящие» делаются в первую очередь. Отвечаем на все входящие запросы.
- «Невыполненные — запланированные до сегодня» — это то, что сотрудник не успел/пропустил сделать вчера/позавчера. Делается сразу за обработкой входящих.
- «Невыполненные — запланированные до сегодня» запланировано сделать сегодня, сегодня и делаем.
- «Невыполненные — на следующие 3/7 дня/дней». Если всё входящее и запланированное на сегодня сделано – можно взяться за дела, запланированные на недалёкое будущее.
Если работать по таким правилам, то:
- По всем карточкам (лидам, сделкам, контактам, счетам, компаниям) у сотрудника будут дела. И клиенты/запросы не будут забыты.
- Сотрудник будет не просто «отправлять счёт», а будет интересоваться этим счётом. Что повышает вероятность появления денег.
- Не будет забытых клиентов, которым звонили/писали 2 года назад.
- Не будет пропущенных звонков (по которым не перезвонили), неотвеченных входящих писем и чатов.
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
- Инструктаж (онлайн-практикум) 18 000 ₽.
- Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 32 000 ₽.
Пояснения
Можно ли сделать самостоятельно:
Да, конечно, на этой странице написано, как нужно делать. Можно читать справку, тренироваться и пробовать делать самостоятельно. Главное, чтобы делали.
Можно ли вообще не использовать «Мои дела»:
Да, конечно. Можно вообще ничего не планировать, отвечать на те входящие, какие успели. И не перезванивать с вопросом «Что там с нашим счётом?».