Что попадает в «Мои дела»
Есть два типа дел:
- Входящие – что-то попало в Битрикс24. Входящий звонок, входящее сообщение, входящее письмо, пришла заявка через CRM-форму.
- Исходящие – сотрудник запланировал что-то сделать с клиентом.
Входящие дела могут быть:
- От клиента, у которого есть активная сделка, тогда дело прикрепляется к сделке.
- От клиента без активной сделки – тогда дело прикрепится к контакту (или к компании, если контакт не был заведён).
- От «неизвестного», в таком случае создастся лид, в который прикрепляется входящее дело.
- Какие могут быть входящие дела:
- Пропущенный звонок. По нему нужно перезвонить. И нужно нажимать именно кнопку «перезвонить», а не просто нажать на телефон.
- Входящее письмо. Нужно отвечать именно из карточки, куда это письмо пришло.
- Входящее сообщение в мессенджер.
Отвечать из карточек нужно для того, чтобы отметить, что именно это действие по именно этому клиенту отработано. Сначала это может показаться нелогичным. Пример: зачем отвечать на письмо из карточки сделки и нажимать одну лишнюю кнопку, если можно зайти в почту и ответить там? На самом деле всё очень просто и логично. Если у вас 4 входящих письма, 3 чата и 5 звонков. В такой ситуации – да, ничего не надо, всё и так понятно. А вот когда в день по 100 писем, 100 звонков и 100 чатов – единственный способ не запутаться, это делать через Битрикс и именно через карточки.
Какие могут быть исходящие дела:
- Самое главное исходящее дело – это «универсальное дело». Это может быть и «перезвонить», и «написать в чат», и «провести видеозвонок». Универсальное оно на то и универсальное. Нужно что-то сделать, вот это что-то и планируем через «дело».
- Задача – это более сложное действие, чем «универсальное дело». Применяется, когда что-то нужно сделать сложнее, чем связаться с клиентом. Например: подготовить КП, внести правки в договор, сделать спецификацию и прочее. Задачу обычно сотрудник ставит на коллег, на юриста, на технолога, на производство.
Описанное выше может звучать сложно. И это нормально. Нужно просто посмотреть на логику работы вживую, самостоятельно понажимать на кнопочки, потренироваться на тестовых клиентах. И всё станет понятно и органично.
Главное – не делать как попало, лучше сразу понять, как правильно (как это задумано разработчиком), чем потом переучиваться или вообще не делать.
Стоимость решения задачи:
- Самостоятельно. 0 ₽.
- Инструктаж (онлайн-практикум) 18 000 ₽.
- Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 32 000₽.