«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Что попадает в «Мои дела»

Есть два типа дел:

  • Входящие – что-то попало в Битрикс24. Входящий звонок, входящее сообщение, входящее письмо, пришла заявка через CRM-форму.
  • Исходящие – сотрудник запланировал что-то сделать с клиентом. 

Входящие дела могут быть:

  • От клиента, у которого есть активная сделка, тогда дело прикрепляется к сделке.
  • От клиента без активной сделки – тогда дело прикрепится к контакту (или к компании, если контакт не был заведён).
  • От «неизвестного», в таком случае создастся лид, в который прикрепляется входящее дело.
  • Какие могут быть входящие дела:
  • Пропущенный звонок. По нему нужно перезвонить. И нужно нажимать именно кнопку «перезвонить», а не просто нажать на телефон.
  • Входящее письмо. Нужно отвечать именно из карточки, куда это письмо пришло.
  • Входящее сообщение в мессенджер. 

Отвечать из карточек нужно для того, чтобы отметить, что именно это действие по именно этому клиенту отработано. Сначала это может показаться нелогичным. Пример: зачем отвечать на письмо из карточки сделки и нажимать одну лишнюю кнопку, если можно зайти в почту и ответить там? На самом деле всё очень просто и логично. Если у вас 4 входящих письма, 3 чата и 5 звонков. В такой ситуации – да, ничего не надо, всё и так понятно. А вот когда в день по 100 писем, 100 звонков и 100 чатов – единственный способ не запутаться, это делать через Битрикс и именно через карточки.

Какие могут быть исходящие дела:

  • Самое главное исходящее дело – это «универсальное дело». Это может быть и «перезвонить», и «написать в чат», и «провести видеозвонок». Универсальное оно на то и универсальное. Нужно что-то сделать, вот это что-то и планируем через «дело».
  • Задача – это более сложное действие, чем «универсальное дело». Применяется, когда что-то нужно сделать сложнее, чем связаться с клиентом. Например: подготовить КП, внести правки в договор, сделать спецификацию и прочее. Задачу обычно сотрудник ставит на коллег, на юриста, на технолога, на производство. 

Описанное выше может звучать сложно. И это нормально. Нужно просто посмотреть на логику работы вживую, самостоятельно понажимать на кнопочки, потренироваться на тестовых клиентах. И всё станет понятно и органично.
Главное – не делать как попало, лучше сразу понять, как правильно (как это задумано разработчиком), чем потом переучиваться или вообще не делать. 

Стоимость решения задачи:

  • Самостоятельно. 0 ₽.
  • Инструктаж (онлайн-практикум) 18 000 ₽.
  • Инструктаж + видеоинструкция. Записывается после инструктажа, получения правок, без участия сотрудников (чтобы запись получилась короче и с учётом правок/вопросов) 32 000₽.