«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Дела в CRM

Дела — это, по сути, самое важное:

  • Входящие звонки от клиентов;
  • Запланированные менеджерами исходящие звонки;
  • Входящие и исходящие письма и чаты;
  • Напоминание себе подготовить КП, получить обратную связь от клиента;
  • Вообще любое действие между менеджером и клиентом. 

В одной вкладке «Дела» (что действительно очень хорошо) собираются:

  • Все дела, связанные с лидами (ещё не клиентами);
  • Все дела, связанные со сделками (даже если у вас 5 разных воронок);
  • Все дела, связанные со счетами (когда работа менеджера уже дошла до денег);
  • Все дела, связанные с контактами (если сейчас нет активной сделки, но менеджер молодец и ведёт работу с клиентом на будущие продажи). 

Поэтому с делами работать крайне важно.
Чем лучше у каждого менеджера построена работа с делами, тем больше клиентов он сможет отработать, и тем больше денег будет в итоге.

Подробнее про все нюансы — на отдельных страницах этого раздела.