Дела в CRM
Дела — это, по сути, самое важное:
- Входящие звонки от клиентов;
- Запланированные менеджерами исходящие звонки;
- Входящие и исходящие письма и чаты;
- Напоминание себе подготовить КП, получить обратную связь от клиента;
- Вообще любое действие между менеджером и клиентом.
В одной вкладке «Дела» (что действительно очень хорошо) собираются:
- Все дела, связанные с лидами (ещё не клиентами);
- Все дела, связанные со сделками (даже если у вас 5 разных воронок);
- Все дела, связанные со счетами (когда работа менеджера уже дошла до денег);
- Все дела, связанные с контактами (если сейчас нет активной сделки, но менеджер молодец и ведёт работу с клиентом на будущие продажи).
Поэтому с делами работать крайне важно.
Чем лучше у каждого менеджера построена работа с делами, тем больше клиентов он сможет отработать, и тем больше денег будет в итоге.
Подробнее про все нюансы — на отдельных страницах этого раздела.