Типовое внедрение CRM
«Базовый, часть 1» (10 000 ₽)
Базового варианта хватит, чтобы начать работать с клиентами и учитывать сделки. Хватит такого варианта месяца на два-три.
Такой пакет позволит вам:
- Через максимум неделю заводить клиентов и создавать сделки
- Начать ставить «дела» по клиентам («перезвонить», «что с оплатой» и прочее)
- Передавать задания в производство (поставить задачу «в производство», «на отгрузку», «оказать услугу»)
- Фиксировать конец сделки (когда товар продан/услуга оказана и пора платить сотрудникам)
- Начать собирать данные (конверсии, отказы, сроки)
Что включено:
- Настройка 1 воронки сделок (без лидов)
- Подключение 1 номера телефонии. Штатная Битрикс24, Мегафон, любая сторонняя (при наличии готового решения со стороны этой телефонии)
- Подключение 1 аккаунта почты
- 1 тестовое онлайн обучение, до 60 минут (под запись)
- 1 повторное обучение, до 60 минут (после сбора вопросов и пожеланий)
«Базовый, часть 2» (15 000₽)
Варианта «Базовый, часть 2» хватит, чтобы:
- Разделить постоянных и потенциальных покупателей
- Общаться с клиентами всеми стандартными способами
Что включено:
- Воронка лидов
- Настройка номерного Telegram (так, чтобы был одинаковый номер с телефонией)
- Настройка WhatsApp
- Настройка виджета обратной связи на сайт (1 сайт, 1 виджет; заказ обратного звонка, чат)
- 1 тестовое онлайн обучение (под запись)
- 1 повторное обучение (после сбора вопросов и пожеланий)
Полноценный типовой (50 000 ₽)
Общие настройки:
- Настройка структуры компании, распределение ролей и прав
- Оптимизация карточки лида/сделки/контакта/компании
- Настройка типовых фильтров лидов/сделок/дел
- Настройка стадий лидов/сделок/счетов
Каналы коммуникации:
- Настройка корпоративной почты на каждый отдел
- Настройка телефонии. Штатная Битрикс24, Мегафон, любая сторонняя (при наличии готового решения со стороны этой телефонии)
- Настройка номерного Telegram
- Настройка WhatsApp
- Настройка виджета обратной связи на сайт (1 сайт, 1 виджет; заказ обратного звонка, чат)
Предстартовый контроль:
- Проверка настроек профилей всех сотрудников
- Настройка фильтров для профилей всех сотрудников
Обучение:
Практикум по:
- Обработке и конвертации лидов/сделок (до 60 минут)
- Ведению лидов/сделок по стадиям воронки продаж (до 60 минут)
- Работе с контактами/компаниями (до 60 минут)
- Как делать не надо. Ошибки и последствия. (до 60 минут)
Подготовка «видео-инструкции» по работе с:
- Лидами
- Сделками
- Счетами
- Клиентами.
Пояснения:
Закроет ли типовой и тем более базовый варианты все вопросы?
Конечно нет. Это начальные варианты, позволяющие начать работать. Будет сделано и сделано нормально. Можно будет начать работать.
Можно ли будет делать правки?
Нет. Делается внедрение. Делается запуск. И на этом работа считается сданной. Если у вас появится 100500 вопросов – с радостью вам помогу и всё сделаю. Но уже в формате «точных настроек». Это отдельные и платные услуги.
Можно ли, чтобы сотрудники писали по 50 вопросов в чат за день?
Нет. Для этого есть «поддержка». Базовая и типовая настройка — это, собственно, настройка.
Почему так дорого?
Это не дорого. Эти пакетные решения убыточны. Можете поискать на рынке и узнать, что такое дорого.
Зачем тогда вы делаете убыточные внедрения?
Чтобы познакомиться, чтобы показать свою экспертность, чтобы мы могли посмотреть друг на друга и приработаться.