«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Типовое внедрение CRM

«Базовый, часть 1» (10 000 ₽)

Базового варианта хватит, чтобы начать работать с клиентами и учитывать сделки. Хватит такого варианта месяца на два-три.

Такой пакет позволит вам:

  • Через максимум неделю заводить клиентов и создавать сделки
  • Начать ставить «дела» по клиентам («перезвонить», «что с оплатой» и прочее)
  • Передавать задания в производство (поставить задачу «в производство», «на отгрузку», «оказать услугу»)
  • Фиксировать конец сделки (когда товар продан/услуга оказана и пора платить сотрудникам)
  • Начать собирать данные (конверсии, отказы, сроки) 

Что включено:

  • Настройка 1 воронки сделок (без лидов)
  • Подключение 1 номера телефонии. Штатная Битрикс24, Мегафон, любая сторонняя (при наличии готового решения со стороны этой телефонии)
  • Подключение 1 аккаунта почты
  • 1 тестовое онлайн обучение, до 60 минут (под запись)
  • 1 повторное обучение, до 60 минут (после сбора вопросов и пожеланий) 



«Базовый, часть 2» (15 000₽)

Варианта «Базовый, часть 2» хватит, чтобы:

  • Разделить постоянных и потенциальных покупателей
  • Общаться с клиентами всеми стандартными способами 

Что включено:

  • Воронка лидов
  • Настройка номерного Telegram (так, чтобы был одинаковый номер с телефонией)
  • Настройка WhatsApp
  • Настройка виджета обратной связи на сайт (1 сайт, 1 виджет; заказ обратного звонка, чат)
  • 1 тестовое онлайн обучение (под запись)
  • 1 повторное обучение (после сбора вопросов и пожеланий) 



Полноценный типовой (50 000 ₽)

Общие настройки:

  • Настройка структуры компании, распределение ролей и прав
  • Оптимизация карточки лида/сделки/контакта/компании
  • Настройка типовых фильтров лидов/сделок/дел
  • Настройка стадий лидов/сделок/счетов 

Каналы коммуникации:

  • Настройка корпоративной почты на каждый отдел
  • Настройка телефонии. Штатная Битрикс24, Мегафон, любая сторонняя (при наличии готового решения со стороны этой телефонии)
  • Настройка номерного Telegram
  • Настройка WhatsApp
  • Настройка виджета обратной связи на сайт (1 сайт, 1 виджет; заказ обратного звонка, чат) 

Предстартовый контроль:

  • Проверка настроек профилей всех сотрудников
  • Настройка фильтров для профилей всех сотрудников 

Обучение:

Практикум по:

  • Обработке и конвертации лидов/сделок (до 60 минут)
  • Ведению лидов/сделок по стадиям воронки продаж (до 60 минут)
  • Работе с контактами/компаниями (до 60 минут)
  • Как делать не надо. Ошибки и последствия. (до 60 минут)

Подготовка «видео-инструкции» по работе с:

  • Лидами
  • Сделками
  • Счетами
  • Клиентами. 



Пояснения:

Закроет ли типовой и тем более базовый варианты все вопросы?

Конечно нет. Это начальные варианты, позволяющие начать работать. Будет сделано и сделано нормально. Можно будет начать работать.

Можно ли будет делать правки?

Нет. Делается внедрение. Делается запуск. И на этом работа считается сданной. Если у вас появится 100500 вопросов – с радостью вам помогу и всё сделаю. Но уже в формате «точных настроек». Это отдельные и платные услуги.

Можно ли, чтобы сотрудники писали по 50 вопросов в чат за день?

Нет. Для этого есть «поддержка». Базовая и типовая настройка — это, собственно, настройка.

Почему так дорого?

Это не дорого. Эти пакетные решения убыточны. Можете поискать на рынке и узнать, что такое дорого.

Зачем тогда вы делаете убыточные внедрения?

Чтобы познакомиться, чтобы показать свою экспертность, чтобы мы могли посмотреть друг на друга и приработаться.