Переделывание
Переделывание – это собственно процесс изменения того, что раньше было сделано.
Переделывать можно:
То, что было сделано мной и по какой-то причине устарело (поменялась логика работы, изменились внешние вводные и прочее).
То, что было сделано вами самостоятельно. Ваш сотрудник-администратор что-то понажимал, и теперь не работает.
То, что сделано другими подрядчиками (например, влез сайтодел или рекламщик, поменял настройки, и что-то теперь работает не так, как должно).
Варианты переделывания:
- Гарантия
- Ремонт
- Обновление
- Доделывание
Гарантия:
Если после выполнения работы вы захотели и включили гарантию, то во время всего гарантийного срока я слежу за работоспособностью конкретного пункта и при необходимости
Ремонт:
Это починка сломавшегося инструмента.
Например
У вас сломался бизнес-процесс, потому что он был настроен на конкретного сотрудника. Сотрудник уволился. И процесс сломался. Нужно найти ошибку и переделать. В данном примере нужно найти этап, где был вовлечён уволенный сотрудник, и заменить «сотрудника» на «должность» или на «отдел» (в зависимости от логики процесса).
Обновление:
Вы пользовались каким-то инструментом, и пришло время донастроить. Улучшить и углубить.
Доделывание:
Ранее по какой-то причине конкретный инструмент не был доделан (по какой-то причине). И сейчас у вас появилась возможность/понимание/желание вновь заняться этим вопросом.
Переделывание относится к «тонким настройкам»
- Переделывается конкретный пункт.
- Переделать можно как что-то, сделанное мной 3–4 года назад (потому что пришло время), так и сделанное другими подрядчиками/сотрудниками.
Как формируется стоимость:
- Если сделано мной и подпадает под «гарантию» — 0 ₽.
- Сделать заново — аналогично стоимости конкретного пункта «точных настроек».
- Разобраться, что там было сделано давным-давно и что сломалось — от 9000 ₽.
- Не делать заново, а именно чинить то, что уже было наделано — от 18 000 ₽.
- Точной цены нет, потому что каждый запрос будет уникальным.