«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Пояснение любого конкретного пункта

Прошу обратить внимание, что я постарался максимально подробно объяснить каждый конкретный пункт. «Почему нужно сотрудников добавлять так», «для чего нужен Скрам и как в нём работать», «что нельзя делать в Счетах и почему».
По сути, каждая страница сайта — это полноценная консультация, которую я вам просто подарил.
Что-то из описанного на сотнях страницах, может быть, вам просто не нужно (это нормально, вам может быть просто не нужна почтовая рассылка, например).
А что-то нужно. Если оно вам нужно — можно это заказать, и оно будет сделано в лучшем виде.
Если вам что-то непонятно — нужно заказать платную консультацию по конкретному пункту.

Если нужно, я с радостью:

  • Покажу вам на примерах (там, где уже настроено), как оно работает;
  • Расскажу, что делать не надо и какие это вызовет проблемы в будущем (исключительно на бизнес-языке, без всяких непонятных технических терминов);
  • Надо будет — три раза обсудим один пункт (я понимаю, что ваша задача — руководить бизнесом, и вам вполне может быть что-то непонятно, это нормально);
  • Надо будет — через год переделаем (потому что изменилась бизнес-логика).

Только настоятельно прошу понять и согласиться — любая консультация (кроме уже подаренной, подробно описанной на сайте) — это уже платная услуга.

Пример того, как не надо делать:

  • Вам нужны «Счета», вы хотите, чтобы ваши менеджеры выставляли эти самые счета из Битрикс24.
  • На странице этого сайта (страница про счета) подробно написано: как настраивается сама карточка счета, как настраиваются доступы, как пользоваться, что не делать.
  • Вам лень/некогда читать одну страницу А4.
  • Вы хотите, чтобы я показал вам на примерах (где уже настроено), чтобы я «потыкал кнопочки и показал».
  • Я это делаю.
  • Потом вам нужно, чтобы на это ещё раз посмотрел ваш РОП.
  • Ещё раз смотрим вместе с вами и РОПом.
  • Потом у вас появляются вопросы «а как в таком случае, а вот в таком».
  • Мы месяц неспешно обсуждаем вопрос «а надо ли добавить в счет вот такую стадию».

И в итоге просто поговорили, и ничего не произошло.
Давайте так не делать.

Настроить, протестировать, обучить пользоваться конкретной функцией — стоит очень вменяемых денег, сильно меньше, чем вы получите ценности и пользы от её использования.

Стоимость одной консультации

7 000₽

Пояснения:

Да, консультации платные

Консультация – это подробный ответ с примерами, как делать нужно, почему не нужно, что нужно будет поменять (возможно) в логике работы, как научить сотрудников пользоваться инструментом и как проверять, что сотрудники правильно действуют.

  • Почему не нужно интегрировать ужа с ежом.
  • Какие могут возникнуть подводные камни, сколько могут стоить вам перемены.
  • И самое главное – как получить увеличение показателей после совершённых действий (например, тратить меньше времени на выставление счёта, получать точные данные о рекламной компании, узнать конверсию и прочее).

Консультация – это консультация

  • Это не настройка, после консультации у вас не появится магическим способом то, о чём мы поговорим. Это нужно будет делать руками.
  • Это не решение проблемы – чтобы решить проблему, нужно что-то делать после консультации.
  • Это даже не ТЗ. В ходе консультации мы с вами обсудим оглавление ТЗ и то, как это делать, что должно получиться в итоге, как избежать проблем.