Большой платный аудит
Большой платный аудит состоит из нескольких частей. Каждая часть нужна и выполняет какой-то функционал. Если у вас, например, нет «онлайн-оплаты», в итоге аудита я об этом упомяну и кратко (и, надеюсь, максимально понятно). Если что-то будет сделано излишне — скажу об этом и поясню, почему. И так далее.
Раздел CRM рассматривается максимально подробно:
- Как ведётся работа в «Моих делах», в «Лидах», в «Контактах», в «Компаниях», в «Сделках», в «Счетах».
- Какие данные собираются в каждом типе карточек.
- Как карточки настроены с технической точки зрения (что скрыто, что обязательно к заполнению и прочее).
- Как карточки настроены с бизнесовой точки зрения (что и зачем делается).
- Как вообще выглядит CRM у пользователя (все ли не используемые конкретным типом сотрудника пункты скрыты, всё ли нужное доступно).
- Логично ли настроены воронки, нет ли «мёртвых стадий».
Оценивается клиентская база:
- Сколько у сотрудника «его клиентов», реально ли со столькими работать или они просто числятся.
- Глубина работы (раз в год отвечаете на входящее письмо или действительно работаете).
- Сколько живут сделки (как положено, 3 месяца, например, или висят по 2 года).
- Есть ли вообще исходящая работа или отвечают только на половину «просьб продать».
- Как передаются заказы в производство, как производство принимает эти заказы.
Интенсивность работы в CRM:
- Сколько входящих/исходящих звонков, писем, сообщений.
- Сколько создаётся сделок.
- Сколько сделок в активной работе, а сколько сгноено.
- Что происходит со счетами (отправили и забыли или есть касания «по оплате»).
- Сколько активных и сколько потерянных клиентов.
Проверка интеграций:
- Как настроена телефония и почему так.
- Как настроена почта и почему так.
- Как настроены мессенджеры и почему так.
- Что ещё у вас интегрировано и как работает.
Права доступа и безопасность:
- Можно ли скачивать базу и кому можно, почему.
- Кто видит клиентов и сделки и почему.
- Права настроены на отделы или на сотрудников.
- Что видят в каждом отделе.
- Кто администраторы и почему.
Проверка с точки зрения пользователей:
- Скрыты ли все лишние кнопки.
- Насколько корректно настроены все меню (как должно быть и почему).
- Всё ли, что нужно, сотрудник может сделать.
- Что может сделать лишнего.
Структура компании:
- Отделы, как настроены.
- Сотрудники в отделах.
- Нагрузка на отдел/сотрудника.
Коммуникация внутри компании:
- Как общаются с коллегами.
- Как передают задачи между отделами.
- Как получают результат работ от коллег.
Данные:
- Как и на основании чего формируются отчёты.
- Как компания собирает инструкции и собирает ли вообще.
- Как пополняется база знаний компании.
- Следуют ли инструкциям или кто в лес, кто по дрова.
Состояние прочих элементов Битрикс24:
- Маркетинг.
- Аналитика.
- Онлайн-оплата.
- Диск.
- Документы.
- Рабочее время.
- Приложения.
- Сайты.
- Каталог товаров и прочее.
Итог большого аудита:
- Комплексная оценка состояния каждого элемента портала Битрикс24.
- Полный список найденных ошибок (с пояснениями, почему это ошибка).
- Перечень рекомендаций для корректировок (что, почему и для чего).
- Перечень предполагаемых работ (технические настройки, инструкции, обучения, базы знаний) с оценкой по времени и стоимости.
Сроки аудита:
От 5 рабочих дней. Пример: подробное изучение, оценка и подготовка рекомендаций на портале, используемом 10–20 сотрудниками в течение года, – это 5 дней. Если на вашем портале «накручено и наверчено» множество автоматизаций и 40 сотрудников – срок может быть как 5, так и 15 дней.
Участие в аудите заказчика:
- Со стороны заказчика обязательно участие куратора. Куратор – это сотрудник с правом принятия решений. Понимание, что у вас есть в Битриксе и как с ним работать, не обязательно, но желательно.
- Во время большого аудита коммуникация с куратором происходит ежедневно. Не менее получаса. Чтобы коротко показать промежуточные итоги, задать уточняющие вопросы и получить обратную связь.
- Обязательна коммуникация с сотрудником из каждого аудируемого отдела. Один раз, 30–60 минут для оценки, как сотрудник работает, что делает, почему.
Стоимость аудита:
- Стандартный портал – 60 000 ₽.
- Портал, автоматизированный вдоль и поперёк – от 90 000 ₽.
- Коробки в аудит не берутся.