Большой платный аудит
Большой платный аудит состоит из нескольких частей. Каждая часть нужна и выполняет какой-то функционал. Если у вас, например, нет «онлайн-оплаты», в итоге аудита я об этом упомяну и кратко (и, надеюсь, максимально понятно). Если что-то будет сделано излишне — скажу об этом и поясню, почему. И так далее.
Раздел CRM рассматривается максимально подробно:
- Как ведётся работа в «Моих делах», в «Лидах», в «Контактах», в «Компаниях», в «Сделках», в «Счетах».
 - Какие данные собираются в каждом типе карточек.
 - Как карточки настроены с технической точки зрения (что скрыто, что обязательно к заполнению и прочее).
 - Как карточки настроены с бизнесовой точки зрения (что и зачем делается).
 - Как вообще выглядит CRM у пользователя (все ли не используемые конкретным типом сотрудника пункты скрыты, всё ли нужное доступно).
 - Логично ли настроены воронки, нет ли «мёртвых стадий».
 
Оценивается клиентская база:
- Сколько у сотрудника «его клиентов», реально ли со столькими работать или они просто числятся.
 - Глубина работы (раз в год отвечаете на входящее письмо или действительно работаете).
 - Сколько живут сделки (как положено, 3 месяца, например, или висят по 2 года).
 - Есть ли вообще исходящая работа или отвечают только на половину «просьб продать».
 - Как передаются заказы в производство, как производство принимает эти заказы.
 
Интенсивность работы в CRM:
- Сколько входящих/исходящих звонков, писем, сообщений.
 - Сколько создаётся сделок.
 - Сколько сделок в активной работе, а сколько сгноено.
 - Что происходит со счетами (отправили и забыли или есть касания «по оплате»).
 - Сколько активных и сколько потерянных клиентов.
 
Проверка интеграций:
- Как настроена телефония и почему так.
 - Как настроена почта и почему так.
 - Как настроены мессенджеры и почему так.
 - Что ещё у вас интегрировано и как работает.
 
Права доступа и безопасность:
- Можно ли скачивать базу и кому можно, почему.
 - Кто видит клиентов и сделки и почему.
 - Права настроены на отделы или на сотрудников.
 - Что видят в каждом отделе.
 - Кто администраторы и почему.
 
Проверка с точки зрения пользователей:
- Скрыты ли все лишние кнопки.
 - Насколько корректно настроены все меню (как должно быть и почему).
 - Всё ли, что нужно, сотрудник может сделать.
 - Что может сделать лишнего.
 
Структура компании:
- Отделы, как настроены.
 - Сотрудники в отделах.
 - Нагрузка на отдел/сотрудника.
 
Коммуникация внутри компании:
- Как общаются с коллегами.
 - Как передают задачи между отделами.
 - Как получают результат работ от коллег.
 
Данные:
- Как и на основании чего формируются отчёты.
 - Как компания собирает инструкции и собирает ли вообще.
 - Как пополняется база знаний компании.
 - Следуют ли инструкциям или кто в лес, кто по дрова.
 
Состояние прочих элементов Битрикс24:
- Маркетинг.
 - Аналитика.
 - Онлайн-оплата.
 - Диск.
 - Документы.
 - Рабочее время.
 - Приложения.
 - Сайты.
 - Каталог товаров и прочее.
 
Итог большого аудита:
- Комплексная оценка состояния каждого элемента портала Битрикс24.
 - Полный список найденных ошибок (с пояснениями, почему это ошибка).
 - Перечень рекомендаций для корректировок (что, почему и для чего).
 - Перечень предполагаемых работ (технические настройки, инструкции, обучения, базы знаний) с оценкой по времени и стоимости.
 
Сроки аудита:
От 5 рабочих дней. Пример: подробное изучение, оценка и подготовка рекомендаций на портале, используемом 10–20 сотрудниками в течение года, – это 5 дней. Если на вашем портале «накручено и наверчено» множество автоматизаций и 40 сотрудников – срок может быть как 5, так и 15 дней.
Участие в аудите заказчика:
- Со стороны заказчика обязательно участие куратора. Куратор – это сотрудник с правом принятия решений. Понимание, что у вас есть в Битриксе и как с ним работать, не обязательно, но желательно.
 - Во время большого аудита коммуникация с куратором происходит ежедневно. Не менее получаса. Чтобы коротко показать промежуточные итоги, задать уточняющие вопросы и получить обратную связь.
 - Обязательна коммуникация с сотрудником из каждого аудируемого отдела. Один раз, 30–60 минут для оценки, как сотрудник работает, что делает, почему.
 
Стоимость аудита:
- Стандартный портал – 60 000 ₽.
 - Портал, автоматизированный вдоль и поперёк – от 90 000 ₽.
 - Коробки в аудит не берутся.