«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Аудит

Что такое аудит:

Аудит — это «посмотреть», что у вас уже есть. То есть я, как интегратор, как человек, который видел и настраивал десятки порталов, знакомлюсь с фактическим состоянием вашего портала.

  • Что у вас настроено
  • Как сотрудники работают с клиентами
  • Как сотрудники работают над задачами клиентов внутри компании
  • Как сотрудники работают над внутренними проектами
  • Что у вас интегрировано и зачем

Зачем делать аудит:

  • Чтобы мы могли говорить конкретно о вашем портале, а не о «ситуации в вакууме»
  • Чтобы определить, за что нужно взяться в первую очередь и почему
  • Чтобы синхронизировать терминологию (одинаково понимать одно и тоже)
  • Чтобы понять, сколько будет стоить «ремонт» и какие сроки потребуются на этот «ремонт»
  • Описать картину промежуточного итога. Что делаем, для чего, что должно быть в результате
  • Описать картину полного «ремонта». К чему нужно прийти после окончания «ремонта»

Чем отличаются бесплатный и платный аудит?

  • Бесплатный — это быстрый срез состояния системы. То есть оценка делается в первом приближении, смотрим на конкретный пункт и сразу даём какую-то оценку. Оценка тоже, конечно, делается экспертно, но без глубокого копания.
  • Платный аудит — глубокое «перетряхивание» всего портала, чтобы сформировать для вас максимально подробный и понятный (не техническому специалисту) перечень моментов, на которые нужно обратить внимание (с пояснениями, что переделать, почему так, что получится в результате).