Аудит
Что такое аудит:
Аудит — это «посмотреть», что у вас уже есть. То есть я, как интегратор, как человек, который видел и настраивал десятки порталов, знакомлюсь с фактическим состоянием вашего портала.
- Что у вас настроено
- Как сотрудники работают с клиентами
- Как сотрудники работают над задачами клиентов внутри компании
- Как сотрудники работают над внутренними проектами
- Что у вас интегрировано и зачем
Зачем делать аудит:
- Чтобы мы могли говорить конкретно о вашем портале, а не о «ситуации в вакууме»
- Чтобы определить, за что нужно взяться в первую очередь и почему
- Чтобы синхронизировать терминологию (одинаково понимать одно и тоже)
- Чтобы понять, сколько будет стоить «ремонт» и какие сроки потребуются на этот «ремонт»
- Описать картину промежуточного итога. Что делаем, для чего, что должно быть в результате
- Описать картину полного «ремонта». К чему нужно прийти после окончания «ремонта»
Чем отличаются бесплатный и платный аудит?
- Бесплатный — это быстрый срез состояния системы. То есть оценка делается в первом приближении, смотрим на конкретный пункт и сразу даём какую-то оценку. Оценка тоже, конечно, делается экспертно, но без глубокого копания.
- Платный аудит — глубокое «перетряхивание» всего портала, чтобы сформировать для вас максимально подробный и понятный (не техническому специалисту) перечень моментов, на которые нужно обратить внимание (с пояснениями, что переделать, почему так, что получится в результате).