Практика РОП
Практическое обучение «РОП Битрикс24» – это передача опыта в вашу компанию.
Основные вопросы:
- Что должно функционировать для полноценной работы отдела
 - Что такое интенсивность и результативность сотрудников ОП
 - Как контролировать результативность и интенсивность
 - Где смотреть лиды, сделки, счета, клиентов
 - Как прогнозировать продажи, приток и отток клиентов
 
Формат практики:
- Видеоконференция с демонстрацией экрана под запись
 - Три встречи по 40-60 минут (обычно за это время заказчик устаёт) с подробным рассказыванием и показыванием логики, как и куда нажимать. Как делать правильно, как неправильно и почему.
 - Три встречи по 60-90 минут, на которых вы самостоятельно тренируетесь с моей поддержкой. Сами настраиваете структуру, сами меняете настройки телефонии, сами заводите новых пользователей и смотрите, чтобы у них всё работало.
 - Встречи идут парами. Одно обучение, одна практика (чтобы закрепить и научиться нажимать).
 
Для кого?
- Для владельца
 - Для РОПа
 
Что делаем?
- Оценим, что уже сделано на вашем портале. Как работает телефония, почта, мессенджеры, формы заявок, интеграция с сайтом.
 - Покажу, что ещё нужно (если нужно) сделать и почему так.
 - Разберём показатели интенсивности (сколько звонят/пишут, ведут клиентов/сделок, сколько выставляют счетов) сотрудники.
 - Создадим отчёт по интенсивности и разберём, как его вести.
 - Разберём показатели эффективности (конверсии лидов/сделок/счетов).
 - Дополним отчёт интенсивности показателями результативности.
 - Научимся следить за лидами/сделками/счетами/клиентами.
 
Результаты:
- У вас будет понимание, как отдел коммуницирует с клиентами и почему так.
 - Будет 2 отчёта. По интенсивности и по результативности.
 - Вы сможете найти и оценить любую заявку/сделку/счёт или посмотреть на состояние всех заявок/счетов/сделок в нужном вам разрезе (по дате, по сотруднику, по источнику и прочее).
 
Стоимость:
- 35 200 ₽
 - Без НДС, без постоплаты и отсрочек в 30/90/180/1000 дней.