«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Практика Менеджер

Практическое обучение «Менеджер Битрикс24» – это передача опыта в вашу компанию.

Основные вопросы:

  • Как настраивать права
  • Как настраивать CRM
  • Как и зачем что-то интегрировать
  • Как следить за работоспособностью системы

Формат практики:

  • Видеоконференция с демонстрацией экрана под запись
  • Три встречи по 40-60 минут (обычно за это время заказчик устаёт) с подробным рассказыванием и показыванием логики, как и куда нажимать. Как делать правильно, как неправильно и почему.
  • Три встречи по 60-90 минут, на которых вы самостоятельно тренируетесь с моей поддержкой. Сами настраиваете структуру, сами меняете настройки телефонии, сами заводите новых пользователей и смотрите, чтобы у них всё работало.
  • Встречи идут парами. Одно обучение, одна практика (чтобы закрепить и научиться нажимать).

Для кого?

  • Для владельца
  • Для РОПа
  • Для менеджера

Что делаем?

  • Концентрируемся только на блоке CRM.
  • Показываем, что делать с лидами, как и зачем менять статусы у потенциальных клиентов.
  • Рассказываем, в каком случае потенциального клиента пора переводить в «компанию» или «контакт» и открывать сделку.
  • Как работать со сделками в Битрикс24. Статусы, товары, скидки, счета и прочее.
  • Как за 5 секунд выставить клиенту счёт со всеми товарами/услугами, реквизитами и печатями. И отправить его на почту или мессенджер.
  • Как следить за «забытыми» сделками и клиентами.
  • Как писать письма и звонить клиентам из CRM.
  • Покажем, для чего нужны комментарии после звонков и прочего и как использовать историю общения с клиентом.
  • Научим пользоваться фильтрами срочных дел и аналитикой плана продаж.

Результаты:

Менеджеры смогут легко пользоваться блоком CRM и вести больше клиентов одновременно. Видеть, кому выставили счёт, и кто вот-вот уже заплатит.

Стоимость:

  • 35 200 ₽
  • Без НДС, без постоплаты и отсрочек в 30/90/180/1000 дней.