Практика Менеджер
Практическое обучение «Менеджер Битрикс24» – это передача опыта в вашу компанию.
Основные вопросы:
- Как настраивать права
- Как настраивать CRM
- Как и зачем что-то интегрировать
- Как следить за работоспособностью системы
Формат практики:
- Видеоконференция с демонстрацией экрана под запись
- Три встречи по 40-60 минут (обычно за это время заказчик устаёт) с подробным рассказыванием и показыванием логики, как и куда нажимать. Как делать правильно, как неправильно и почему.
- Три встречи по 60-90 минут, на которых вы самостоятельно тренируетесь с моей поддержкой. Сами настраиваете структуру, сами меняете настройки телефонии, сами заводите новых пользователей и смотрите, чтобы у них всё работало.
- Встречи идут парами. Одно обучение, одна практика (чтобы закрепить и научиться нажимать).
Для кого?
- Для владельца
- Для РОПа
- Для менеджера
Что делаем?
- Концентрируемся только на блоке CRM.
- Показываем, что делать с лидами, как и зачем менять статусы у потенциальных клиентов.
- Рассказываем, в каком случае потенциального клиента пора переводить в «компанию» или «контакт» и открывать сделку.
- Как работать со сделками в Битрикс24. Статусы, товары, скидки, счета и прочее.
- Как за 5 секунд выставить клиенту счёт со всеми товарами/услугами, реквизитами и печатями. И отправить его на почту или мессенджер.
- Как следить за «забытыми» сделками и клиентами.
- Как писать письма и звонить клиентам из CRM.
- Покажем, для чего нужны комментарии после звонков и прочего и как использовать историю общения с клиентом.
- Научим пользоваться фильтрами срочных дел и аналитикой плана продаж.
Результаты:
Менеджеры смогут легко пользоваться блоком CRM и вести больше клиентов одновременно. Видеть, кому выставили счёт, и кто вот-вот уже заплатит.
Стоимость:
- 35 200 ₽
- Без НДС, без постоплаты и отсрочек в 30/90/180/1000 дней.