«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Обучение

Обучение — это обучение.
То есть мы не формально собираем сколько-то сотрудников, и интегратор рассказывает, как «космические корабли бороздят просторы большого театра», а в это время сотрудники сидят с выключенными камерами и занимаются своими делами.

Мы работаем вместе с вами.

  • Практика начинается с ваших ответов на вопросы по теме. Я заранее присылаю список того, что нужно почитать, что нужно посмотреть.
  • 10-20-30 страниц инструкций с картинками и пару роликов может осилить каждый сотрудник.
  • Если сотрудник не может ответить на мой вопрос, а ответ был в статье справки (которую ему присылали 3 дня назад), значит, он не хочет учиться или не в состоянии прочитать несколько страниц. В первом случае — это саботаж, во втором — нужно разобраться, почему сотрудник не смог.
  • После ответов ваших сотрудников на проверочные вопросы — приступаем к разбору обозначенной темы практики.
  • Не перескакиваем на другие темы. Если мы разбираемся со «счетами», значит, разговариваем только про счета. Вопросы как типа «как отправить счет клиенту по вацапу» разбираются в практике «работа с каналами коммуникации (телефония/почта/мессенджеры)». Не надо сваливать всё в кучу.
  • Мы можем провести отдельную практику «работа с каналами коммуникации» — но отдельно.

Формат практики:

  • Видеоконференция с демонстрацией экрана под запись
  • Встречи по 40-60 минут (обычно за это время заказчик устаёт) с подробным рассказыванием и показыванием логики, как и куда нажимать. Как делать правильно, как неправильно и почему.
  • Встречи по 60-90 минут, на которых вы самостоятельно тренируетесь с моей поддержкой.
  • Интервал между встречами 1-2-3 дня.
  • Встречи идут парами. Одно обучение, одна практика (чтобы закрепить и научиться нажимать).
  • Количество пар встреч зависит от размера и сложности вопроса. Для работы над “счетами” будет достаточно одной пары, а для администрирования – может и трёх не хватить.
  • Практика идёт по расписанию. То есть если мы договорились на конкретный день и время – в это время и работаем

Почему формат такой:

  • Видеоконференция с демонстрацией экрана позволяет всем смотреть на то, что им демонстрирует интегратор.
  • То есть восемь человек (например) одновременно смотрят одно и тоже. Это сокращает время в 8 раз. То есть для вас это в 8 раз дешевле, но если вы очень хотите индивидуально индивидуальный подход – такой вариант тоже есть.
  • Сразу есть запись – мы работаем, и вы одновременно получаете инструкцию. Если нужно – инструкцию можно записать после практики. Она будет более сжатая, без пауз на формирование вопросов, без пауз, пока сотрудник сделает и прочее.
  • 40-60 минут – это проверенный на практике максимум продуктивного обучения. Дальше сотрудники начинают уставать и отвлекаться. Если нужно – можем договориться хоть по 4 часа подряд.
  • Одно обучение + одна практика – посмотрели, сами сделали. Это единственный вариант, когда я могу вам гарантировать, что я видел своими глазами, как сотрудники делают то, чему мы учились.
  • Расписание – это просто важно.

Итог:

  • Практика — это отработка практических навыков на конкретно вашем портале.
  • Практика — это не ответы на один вопрос или не зум на 10 минут. Практика — это полноценная тренировка по конкретным инструментам.
  • То есть не надо думать, что практика — это созвонились на бегу и разбежались.
  • Если у вас нет возможности, желания, времени, усидчивости, чтобы заниматься, разбираться и наконец-то научиться, давайте не будем вас мучить.