Почему стоит выбрать «Битрикс24»?
Если говорить совсем честно, «Битрикс24» не самый идеальный (в разрезе конкретной задачи).
- Для видеоконференций — Zoom (но он ушёл из России).
 - Для задач — Asana (это тоже без танцев с бубнами купить в России нельзя).
 - Для рассылок лучше будет UniSender.
 - Для создания посадочных страниц Tilda вне конкуренции.
 - Для общения внутри компании — Telegram или даже WhatsApp (пока он работает).
 - Для работы с клиентами можно выбрать amoCRM или какое-то отраслевое решение.
 
Всё это, конечно, замечательно. Но вы понимаете, какой это зоопарк?
- Каждый сервис стоит денег (ну, кроме мессенджеров).
 - Почти за половину сервисов нельзя нормально заплатить.
 - Всё это счастье нужно администрировать (добавить сотрудника везде, удалить уволенного, следить, чтобы все были в нужных местах).
 - Сотрудникам нужно переключаться между десятком инструментов (тут посмотри, тут сделай, тут отметь, тут задай вопрос, тут позвони клиенту, тут поставь задачу в производство и т. д.).
 
Вот поэтому «Битрикс24» лучший (если смотреть комплексно):
- Завели сотрудника на портал.
 - Руками руководителя указали нужный отдел, нужные группы, нужные чаты и остальные инструменты.
 - Всё, сотрудник может работать.
 - Всё в одном месте (клиенты, задачи, чаты, маркетинг, сайты, видеоконференции и прочее и прочее).