«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Почему стоит выбрать «Битрикс24»?

Если говорить совсем честно, «Битрикс24» не самый идеальный (в разрезе конкретной задачи).

  • Для видеоконференций — Zoom (но он ушёл из России).
  • Для задач — Asana (это тоже без танцев с бубнами купить в России нельзя).
  • Для рассылок лучше будет UniSender.
  • Для создания посадочных страниц Tilda вне конкуренции.
  • Для общения внутри компании — Telegram или даже WhatsApp (пока он работает).
  • Для работы с клиентами можно выбрать amoCRM или какое-то отраслевое решение.

Всё это, конечно, замечательно. Но вы понимаете, какой это зоопарк?

  • Каждый сервис стоит денег (ну, кроме мессенджеров).
  • Почти за половину сервисов нельзя нормально заплатить.
  • Всё это счастье нужно администрировать (добавить сотрудника везде, удалить уволенного, следить, чтобы все были в нужных местах).
  • Сотрудникам нужно переключаться между десятком инструментов (тут посмотри, тут сделай, тут отметь, тут задай вопрос, тут позвони клиенту, тут поставь задачу в производство и т. д.).

Вот поэтому «Битрикс24» лучший (если смотреть комплексно):

  • Завели сотрудника на портал.
  • Руками руководителя указали нужный отдел, нужные группы, нужные чаты и остальные инструменты.
  • Всё, сотрудник может работать.
  • Всё в одном месте (клиенты, задачи, чаты, маркетинг, сайты, видеоконференции и прочее и прочее).