Есть ли гарантии?
(что гарантировано, а что нет и почему)
Да, опция гарантии есть на все услуги и работы. Само собой, невозможно гарантировать рост выручки или отсутствие косяков (вызванных человеческим фактором). Можно гарантировать, что настройки, бизнес-процессы и прочее будут исправно функционировать.
Практические примеры:
Генерация документов
Настроена генерация документов. Два типовых договора, два типовых акта.
Можно гарантировать, что:
- Договора и акты будут автоматически генерироваться по нажатии на одну кнопку
- Что нумерация будет сквозной (все номера будут последовательны и уникальны, не будут повторяться)
- Можно будет всегда вернуться в карточку компании/сделки и найти там нужный договор/акт
- Будет видно открывал ли клиент (и если да, то когда) документ по ссылке
Нельзя гарантировать, что:
- Сотрудники будут создавать документы, когда это нужно
- Сотрудники будут вносить реквизиты в карточку компании (а договор формируется на основании этих данных)
- Клиент купит
Синхронизация с WhatsApp:
Настроена синхронизация, менеджеры переписываются с клиентами из Битрикс24.
Можно гарантировать:
- Возможность переписки всего отдела с номера компании
- Распределение диалогов в соответствии с ответственными за клиентов
Нельзя гарантировать, что:
- Ваш номер не забанят, если будете спамить
- Сотрудники будут быстро отвечать клиентам (система, конечно, пришлёт уведомление о сообщении от клиента)
Гарантия – это услуга, платная услуга. Если вам она не нужна, то задача считается выполненной в момент сдачи. Настроено, проверено, работает – всё, услуга оказана.
Пример того, как работает гарантия:
- Настроили вам WhatsApp
- Раз в 2 недели исполнитель заходит и проверяет активность подключения (бывают ситуации, когда нужно отсканировать QR-код, а всем пофигу)
- Заодно проверяется скорость ответа на сообщения, и отвечают ли вообще
- При наличии проблем до руководителя доводится ситуация с доказательствами и рекомендациями
- И так по кругу целый год. Вы получаете уверенность, что у вас конкретно эта опция работает и за ней следят.
Какие условия:
- Гарантия покупается добровольно на 1 год. На 3 месяца, на месяц, на неделю – нет таких вариантов.
- Гарантия стоит 40% от стоимости услуги, но не меньше 24 000₽/год (2 000₽ в месяц – это очень демократично, чтобы следили за тем, например, чтобы у вас выставлялись счета или чтобы вашим клиентам отвечали в мессенджере)
- Возврата гарантийного платежа нет
- Гарантия касается только конкретной опции. Других, смежных, вообще случайных вопросов не касается.
Пример смежных вопросов к WhatsApp:
- У вас забанили номер. Нужно просить WhatsApp разбанивать, а если не разбанивать – настраивать заново на другой номер.
- Вы решили платить за лицензию приложения не через Исполнителя и у вас «вдруг» закончилась лицензия. Исполнитель не предупредил вас о продлении (если проделываете через меня – конечно, предупрежу заранее, и потом 3 раза напомню)
- Сотрудник уволился и забрал с собой телефон, на котором всё было настроено. Нужно или возвращать физический телефон (это в гарантию не входит), или настраивать заново на новом (это повторная услуга, платная)
Итог:
- Гарантия – это хорошо, вам не нужно следить, чтобы работало то, что уже настроено. А всякое бывает.
- Гарантия покрывает только то, о чём договаривались заранее.
- Можно сделать самостоятельно, но практика показывает, что мне это больше всех надо.