«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Есть ли гарантии?
(что гарантировано, а что нет и почему)

Да, опция гарантии есть на все услуги и работы. Само собой, невозможно гарантировать рост выручки или отсутствие косяков (вызванных человеческим фактором). Можно гарантировать, что настройки, бизнес-процессы и прочее будут исправно функционировать.

Практические примеры:

Генерация документов

Настроена генерация документов. Два типовых договора, два типовых акта.

Можно гарантировать, что:

  • Договора и акты будут автоматически генерироваться по нажатии на одну кнопку
  • Что нумерация будет сквозной (все номера будут последовательны и уникальны, не будут повторяться)
  • Можно будет всегда вернуться в карточку компании/сделки и найти там нужный договор/акт
  • Будет видно открывал ли клиент (и если да, то когда) документ по ссылке

Нельзя гарантировать, что:

  • Сотрудники будут создавать документы, когда это нужно
  • Сотрудники будут вносить реквизиты в карточку компании (а договор формируется на основании этих данных)
  • Клиент купит

Синхронизация с WhatsApp:

Настроена синхронизация, менеджеры переписываются с клиентами из Битрикс24.

Можно гарантировать:

  • Возможность переписки всего отдела с номера компании
  • Распределение диалогов в соответствии с ответственными за клиентов

Нельзя гарантировать, что:

  • Ваш номер не забанят, если будете спамить
  • Сотрудники будут быстро отвечать клиентам (система, конечно, пришлёт уведомление о сообщении от клиента)

Гарантия – это услуга, платная услуга. Если вам она не нужна, то задача считается выполненной в момент сдачи. Настроено, проверено, работает – всё, услуга оказана.

Пример того, как работает гарантия:

  • Настроили вам WhatsApp
  • Раз в 2 недели исполнитель заходит и проверяет активность подключения (бывают ситуации, когда нужно отсканировать QR-код, а всем пофигу)
  • Заодно проверяется скорость ответа на сообщения, и отвечают ли вообще
  • При наличии проблем до руководителя доводится ситуация с доказательствами и рекомендациями
  • И так по кругу целый год. Вы получаете уверенность, что у вас конкретно эта опция работает и за ней следят.

Какие условия:

  • Гарантия покупается добровольно на 1 год. На 3 месяца, на месяц, на неделю – нет таких вариантов.
  • Гарантия стоит 40% от стоимости услуги, но не меньше 24 000₽/год (2 000₽ в месяц – это очень демократично, чтобы следили за тем, например, чтобы у вас выставлялись счета или чтобы вашим клиентам отвечали в мессенджере)
  • Возврата гарантийного платежа нет
  • Гарантия касается только конкретной опции. Других, смежных, вообще случайных вопросов не касается.

Пример смежных вопросов к WhatsApp:

  • У вас забанили номер. Нужно просить WhatsApp разбанивать, а если не разбанивать – настраивать заново на другой номер.
  • Вы решили платить за лицензию приложения не через Исполнителя и у вас «вдруг» закончилась лицензия. Исполнитель не предупредил вас о продлении (если проделываете через меня – конечно, предупрежу заранее, и потом 3 раза напомню)
  • Сотрудник уволился и забрал с собой телефон, на котором всё было настроено. Нужно или возвращать физический телефон (это в гарантию не входит), или настраивать заново на новом (это повторная услуга, платная)

Итог:

  • Гарантия – это хорошо, вам не нужно следить, чтобы работало то, что уже настроено. А всякое бывает.
  • Гарантия покрывает только то, о чём договаривались заранее.
  • Можно сделать самостоятельно, но практика показывает, что мне это больше всех надо.