Чем не занимаюсь и почему
Этот текст написан потому что:
- Сотрудники заказчика имеют непреодолимое желание задавать странные вопросы
- Заказчик не всегда понимает, к кому обратиться, и ставит непрофильные задачи
- Всё (вообще всё что угодно) пытаются воткнуть в адекватного подрядчика
Чем я не занимаюсь технически:
- Не регистрирую домены
- Не подключаю и не настраиваю всякие сомнительные телефонии
- Не настраиваю аутлуки и всякие подвальные почтовые клиенты
- Не покупаю телефоны для вацапов/телеграмов и не активирую вацапы/телеграмы на этих телефонах
- Не делаю сайты
- Не настраиваю рекламу
- Не настраиваю 1С
- Не поддерживаю коробку Битрикс24 (работать с ней как с облаком не отказываюсь)
- Не интегрирую всё подряд со всем подряд
- Не разбаниваю Вацап
- Не устанавливаю программы
- Не чищу кэш
- И другие подобные запросы
Я, конечно, могу всё это сделать, просто не буду. Нет желания быть многоруким-кнопкотыком. Но если очень хочется — предлагайте такую цену, чтобы я удивился и согласился.
Да, если вам забанили Вацап, этого не могу сделать при всём желании :)
Чем я не занимаюсь в рамках коммуникации с вами:
- Не отвечаю на один и тот же вопрос (если есть видеоинструкция, как это делать)
- Не отвечаю на размытые вопросы (если что-то хотите, сделайте скриншот и приложите ссылку)
- Не отвечаю на голосовые сообщения
- Не смотрю видео записанного экрана с телефона (запишите скринкаст экрана)
- Не занимаюсь многократным объяснением того, что проблема связана с компьютером сотрудника (у всех работает телефония, а у меня не звонит. Один раз возьму доступы пользователя, проверю у себя, запишу видео, что телефония работает. Не надо 2 раза в неделю писать, что не звонит, чините/меняйте конкретный компьютер)
Почему?
Причина очень проста, точнее их две:
- Не хочу. Да, я понимаю, что у вас может не быть того, что может не быть других вариантов, кроме как попросить меня починить аутлук. И я также понимаю, что сотрудникам всё равно, кому спамить, что у них сломался браузер.
- Это нецелесообразно с точки зрения бизнеса. Давайте заниматься действительно важными вещами. Делать так, чтобы у вашей компании было больше денег, а не разбираться, почему у сотрудника Битрикс не грузится (потому что ноут 2015 года. А сейчас 2025).