«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» 

Карл Филипп Готтлиб Фон Клаузевиц

Чем не занимаюсь и почему

Этот текст написан потому что:

  • Сотрудники заказчика имеют непреодолимое желание задавать странные вопросы
  • Заказчик не всегда понимает, к кому обратиться, и ставит непрофильные задачи
  • Всё (вообще всё что угодно) пытаются воткнуть в адекватного подрядчика

Чем я не занимаюсь технически:

  • Не регистрирую домены
  • Не подключаю и не настраиваю всякие сомнительные телефонии
  • Не настраиваю аутлуки и всякие подвальные почтовые клиенты
  • Не покупаю телефоны для вацапов/телеграмов и не активирую вацапы/телеграмы на этих телефонах
  • Не делаю сайты
  • Не настраиваю рекламу
  • Не настраиваю 1С
  • Не поддерживаю коробку Битрикс24 (работать с ней как с облаком не отказываюсь)
  • Не интегрирую всё подряд со всем подряд
  • Не разбаниваю Вацап
  • Не устанавливаю программы
  • Не чищу кэш
  • И другие подобные запросы

Я, конечно, могу всё это сделать, просто не буду. Нет желания быть многоруким-кнопкотыком. Но если очень хочется — предлагайте такую цену, чтобы я удивился и согласился.
Да, если вам забанили Вацап, этого не могу сделать при всём желании :)

Чем я не занимаюсь в рамках коммуникации с вами:

  • Не отвечаю на один и тот же вопрос (если есть видеоинструкция, как это делать)
  • Не отвечаю на размытые вопросы (если что-то хотите, сделайте скриншот и приложите ссылку)
  • Не отвечаю на голосовые сообщения
  • Не смотрю видео записанного экрана с телефона (запишите скринкаст экрана)
  • Не занимаюсь многократным объяснением того, что проблема связана с компьютером сотрудника (у всех работает телефония, а у меня не звонит. Один раз возьму доступы пользователя, проверю у себя, запишу видео, что телефония работает. Не надо 2 раза в неделю писать, что не звонит, чините/меняйте конкретный компьютер)

Почему?

Причина очень проста, точнее их две:

  • Не хочу. Да, я понимаю, что у вас может не быть того, что может не быть других вариантов, кроме как попросить меня починить аутлук. И я также понимаю, что сотрудникам всё равно, кому спамить, что у них сломался браузер.
  • Это нецелесообразно с точки зрения бизнеса. Давайте заниматься действительно важными вещами. Делать так, чтобы у вашей компании было больше денег, а не разбираться, почему у сотрудника Битрикс не грузится (потому что ноут 2015 года. А сейчас 2025).