А вы знаете, что я готов вам помогать и в выходные, и вечером?
Это важно потому, что:
- В течение рабочей пятидневки у вас 100500 вопросов от клиентов/поставщиков/сотрудников.
- Постоянно происходят какие-то форс-мажоры, и нужно отвлекаться.
- Нужно решать текущие вопросы и залатывать дыры.
- Другие подрядчики/поставщики/клиенты не хотят с вами работать после 17:59 (ну хочется им в пробках в это время стоять).
Почему это полезно:
- В «нерабочее время» можно спокойно подумать, оценить ситуацию и принять взвешенное решение. Не нужно в горящем режиме прямо сейчас что-то моментально делать, можно сначала подумать и только потом делать.
- Можно заниматься стратегическими вопросами. Например, не решать горящий вопрос «у такого-то сотрудника телефония не работает» (потому что он в подвале сидит с отрицательной скоростью интернета), а составить (и что самое главное — выполнить) задачу по «обойме менеджера» («обойма» — это всё, что нужно, чтобы менеджер мог нормально функционировать, от прайс-листа до запасного интернета).
- В спокойном режиме намного выше шанс, что мы с вами таки зафиксируем задачи и будем их делать. Ритмично раз в какое-то время собираемся, сначала подводим итоги того, что сделано, потом берёмся за новые куски задач.
Почему это эффективно:
- Один час «выходной работы» эквивалентен нескольким часам работы «в рабочее время».
- Это не шутка, это фокус. Когда вас не дёргают 18 человек в течение часа, вам проще сконцентрироваться и погрузиться в задачу.
- За час мы с вами накидаем столько задач и вопросов, сколько ваши сотрудники будут неделю решать (касательно задач) и искать (касательно вопросов).
Почему это логично:
- Создавая списки задач и вопросов в нерабочее время, вы получаете перечень того, что для вас будут делать сотрудники в рабочее время.
- В рабочее время вы озадачиваете сотрудников, и они приносят вам пользу.
- Если так не делать, то сотрудники будут вас озадачивать своими проблемами, и вы будете решать проблемы за них :)
Итог:
- Работать со мной «по вечерам и выходным» — это совсем не то же самое, что работать с линейным сотрудником с 9 до 17.
- Мы с вами будем заниматься вопросами, которые увеличат показатели (больше лидов, больше сделок, больше расчётов, больше задач, больше всего остального).
- Мы не будем решать проблемы линейных сотрудников, вы платите им деньги, чтобы они решали ваши вопросы, а не чтобы вы решали их вопросы.
- Создать план и придерживаться этого плана проще в спокойной обстановке, а не когда вокруг всем чего-то надо.
- И завтра можно просто прийти в обед, раздать задачи сотрудникам — пусть приносят пользу.