Системная Автоматизация Управления
Системная
Автоматизация
Управления
+7 (921) 877 6029
Пн. – Вс.: с 10:00 до 20:00
198096, Санкт-Петербург, Кронштадтская ул., д. 3, к. 4, лит.А, пом. 7Н, офис 8
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Реквизиты ООО
  • Реквизиты ИП
  • Договор оферты
Каталог
  • Облачные лицензии Битрикс24
    Облачные лицензии Битрикс24
    • Лицензия Базовый тариф
    • Лицензия Стандартный тариф
    • Лицензия Профессиональный тариф
  • Коробочные лицензии Битрикс24
    Коробочные лицензии Битрикс24
    • Лицензия Битрикс24 Интернет-магазин+CRM
    • Лицензия Битрикс24 Корпоративный портал
    • Лицензия Битрикс24 Энтерпрайз
  • Битрикс Управление Сайтом
    Битрикс Управление Сайтом
    • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Старт"
    • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт"
    • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес"
    • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес"
  • amoCRM
    amoCRM
Услуги
  • Внедрения
    • Пакет “Автоматизация и повторные продажи”
    • Пакет “Стартовый”
  • Встряхнуться 2021
    • Встряхнуться 2021. Итог.
  • Долгое сопровождение
    • Мажор
    • Менеджерская поддержка
    • Техническая поддержка
  • Инструктажи
    • Инструктаж «Директор»
    • Инструктаж «Сотрудник»
    • Инструктаж «Менеджер»
    • Инструктаж «Задачи и проекты»
    • Инструктаж "Маркетолог"
  • Инструкции
    • Комикс-Инструкции
    • Видео-Инструкции
Цены
  • Внедрение
  • Долгое сопровождение
  • Инструкции
  • Инструктажи
Информация
  • Новости
  • Статьи
Контакты
    Системная Автоматизация Управления
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Реквизиты ООО
    • Реквизиты ИП
    • Договор оферты
    Каталог
    • Облачные лицензии Битрикс24
      Облачные лицензии Битрикс24
      • Лицензия Базовый тариф
      • Лицензия Стандартный тариф
      • Лицензия Профессиональный тариф
    • Коробочные лицензии Битрикс24
      Коробочные лицензии Битрикс24
      • Лицензия Битрикс24 Интернет-магазин+CRM
      • Лицензия Битрикс24 Корпоративный портал
      • Лицензия Битрикс24 Энтерпрайз
    • Битрикс Управление Сайтом
      Битрикс Управление Сайтом
      • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Старт"
      • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт"
      • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес"
      • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес"
    • amoCRM
      amoCRM
    Услуги
    • Внедрения
      • Пакет “Автоматизация и повторные продажи”
      • Пакет “Стартовый”
    • Встряхнуться 2021
      • Встряхнуться 2021. Итог.
    • Долгое сопровождение
      • Мажор
      • Менеджерская поддержка
      • Техническая поддержка
    • Инструктажи
      • Инструктаж «Директор»
      • Инструктаж «Сотрудник»
      • Инструктаж «Менеджер»
      • Инструктаж «Задачи и проекты»
      • Инструктаж "Маркетолог"
    • Инструкции
      • Комикс-Инструкции
      • Видео-Инструкции
    Цены
    • Внедрение
    • Долгое сопровождение
    • Инструкции
    • Инструктажи
    Информация
    • Новости
    • Статьи
    Контакты
      Системная Автоматизация Управления
      • Мой кабинет
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Реквизиты ООО
        • Реквизиты ИП
        • Договор оферты
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Облачные лицензии Битрикс24
          • Назад
          • Облачные лицензии Битрикс24
          • Лицензия Базовый тариф
          • Лицензия Стандартный тариф
          • Лицензия Профессиональный тариф
        • Коробочные лицензии Битрикс24
          • Назад
          • Коробочные лицензии Битрикс24
          • Лицензия Битрикс24 Интернет-магазин+CRM
          • Лицензия Битрикс24 Корпоративный портал
          • Лицензия Битрикс24 Энтерпрайз
        • Битрикс Управление Сайтом
          • Назад
          • Битрикс Управление Сайтом
          • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Старт"
          • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт"
          • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес"
          • Лицензия на "1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес"
        • amoCRM
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрения
          • Назад
          • Внедрения
          • Пакет “Автоматизация и повторные продажи”
          • Пакет “Стартовый”
        • Встряхнуться 2021
          • Назад
          • Встряхнуться 2021
          • Встряхнуться 2021. Итог.
        • Долгое сопровождение
          • Назад
          • Долгое сопровождение
          • Мажор
          • Менеджерская поддержка
          • Техническая поддержка
        • Инструктажи
          • Назад
          • Инструктажи
          • Инструктаж «Директор»
          • Инструктаж «Сотрудник»
          • Инструктаж «Менеджер»
          • Инструктаж «Задачи и проекты»
          • Инструктаж "Маркетолог"
        • Инструкции
          • Назад
          • Инструкции
          • Комикс-Инструкции
          • Видео-Инструкции
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Внедрение
        • Долгое сопровождение
        • Инструкции
        • Инструктажи
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Статьи
      • Контакты
      • +7 (921) 877 6029
      198096, Санкт-Петербург, Кронштадтская ул., д. 3, к. 4, лит.А, пом. 7Н, офис 8
      info@sau24.ru
      • Главная
      • Услуги
      • Внедрения
      • Пакет “Стартовый”

      Пакет “Стартовый”

      • Пакет “Стартовый”




      Без НДС, без постоплаты и отсрочек в 30/90/180/1000 дней.


      Предоплата 100% - 26 900₽ 

      Предоплата 50% - 29 000₽

      Предоплата 30% - 33 000₽

      Подробнее
      Заказать товар
      Задать вопрос

      Описание

      В пакет входит:

      • Подготовка к запуску CRM. 

      – Данные корпоративной почты

      – Список сотрудников (Ф.И.О., должность, корп. почта)

      – Дополнительные поля (по желанию заказчика, с нашими рекомендациями)

      – Тип номера телефона для телефонии (городской, мобильный, регион телефона)

      • Настройка (описана ниже)

      • Практическое обучение. 6 часов онлайн/очно



      Общие настройки:


      • Настройка прав доступа сотрудников отдела продаж
      1. Что это – Настройка прав доступа сотрудникам к сделкам, компаниям. 

      2. Для чего – Для запрета удаления сделок, компаний, контроля дубликатов, видимости сделок коллег.

      3. Что в результате – Менеджеры получат доступ «на изменение» к своим сделкам, на «просмотр» к текущим (если нужно), руководство – доступ на «удаление».                          


      • Установка десктопного приложения

      1. Что это – Приложение типа “скайпа”, устанавливаемое на компьютеры.

      2. Для чего – Для совершения/принятия звонков, общения внутри компании и получения уведомлений, для использования файлового диска компании

      3. Что в результате – сотрудники не будут пропускать уведомления о задачах, письмах, звонках, смогут комфортно работать с файлами

      * до 5 пользователей


      • Установка мобильного приложения

      1. Что это – Приложение типа “скайпа”, устанавливаемое на мобильный телефон.

      2. Для чего – Для совершения/принятия звонков, общения внутри компании и получения уведомлений, для использования файлового диска компании

      3. Что в результате – находясь вне офиса сотрудники будут иметь доступ к функционалу Битрикс24


      • Оптимизация карточки лида/сделки/компании

      1. Что это – Настройка объективно важных, для вашего случая, полей и параметров.

      2. Для чего – Для чёткого структурирования действующих и потенциальных клиентов по важным параметрам (город, сфера деятельности, объём выручки и др.).

      3. Что в результате – Каждый клиент будет отнесен к группе (к примеру: малые, стандарт, VIP), территории (к примеру: Москва, Саратов). И сотрудники организации будут более эффективно работать с каждым сегментом (формируя доставку, прорабатывая акции для группы клиентов и др.). 


      • Настройка типовых фильтров лидов/сделок/дел

      1. Для чего – Наглядное отображение дел на сегодня, просроченных дел, компаний с выставленными счетами, сделок с отгрузками на завтра и др.

      2. Для чего – Для удобного отображения и переключения между разными группами клиентов или сделок

      3. Что в результате – Сотрудники смогут работать быстрее за счёт “блочного” построения работы (отправить несколько коммерческих последовательно, прозвонить компании, находящиеся в одной стадии и др.)


      • Настройка стадий лидов/сделок

      1. Что это – Цепочка прогресса для потенциальных клиентов, счетов, сделок.

      2. Для чего – Для стандартизации этапов работы и анализа конверсии между этапами.

      3. Что в результате – Чёткое понимание конверсии на каждом этапе и понимание «слабых» участков. 


      • Контроль входящих заявок и общения с клиентами


      • Подключение к CRM общего ящика корпоративной почты (zakaz@company.ru)

      1. Что это – письма с общего ящика попадают в CRM и распределяются между сотрудниками

      2. Для чего – для обработки входящих запросов через электронную почту

      3. Что в результате – каждое письмо, полученное на общий ящик, будет назначено сотруднику для исполнения (в ручную или автоматически). Сотрудник получит это письмо в свою CRM и будет с ним работать.


      • Подключение к CRM рабочих ящиков менеджеров и сотрудников

      1. Что это – подключение корпоративных рабочих почт сотрудников в CRM

      2. Для чего – для правильной работы CRM в дальнейшем и интеграции с другими сервисами

      3. 3.Что в результате – все сотрудники будут заведены в CRM с корпоративными адресами, будет возможность сменить пароль (если сотрудник к примеру его забудет), у всех будет доступна отправка писем под вашим доменом (@company.ru)

      *  до 12 пользователей


      • Подключение виждета обратной связи на сайт (1 сайт, 1 виджет; заказ обратного звонка, чат)

      1. Что это – виджет на сайте, куда клиент может вам написать

      2. Для чего – для получения запросов и вашего сайта (а в дальнейшем и из мессенджеров)

      3. Для чего – для коммуникации с клиентами на сайте, в соц сетях и мессенджерах

      *  готовый виджет на сайт включает администратор сайта


      • Практикум по обработке и конвертации лидов/сделок, ведению лидов/сделок по стадиям воронки продаж

      1. Что это – практическая работа в вашей CRM вместе с сотрудниками

      2. Для чего – показать персоналу и руководству как работает логика CRM и как пользоваться функционалом

      3. Что в результате – сотрудники научатся работать с лидами, правильно создавать компании и сделки. Доводить сделки до завершения.


      • Подготовка «комикса-инструкции» по работе с ЛИДами

      1. Что это – комикс инструкция по обработке новых заявок (письма, мессенджеры, звонки)

      2. Для чего – научить персонал быстро и однотипно обрабатывать заявки

      3. Что в результате – в конце каждого дня все лиды будут взяты в обработку, будут отображены актуальные статусы, сконвертированы целевые запросы


      Срок внедрения пакета «Стартовый» 10-15 рабочих дней, при условии наличия у исполнителя всех данных необходимых для выполнения работ и согласования дат практического обучения.




      Услуги
      Пакет “Стартовый”
      Пакет “Стартовый”




      Без НДС, без постоплаты и отсрочек в 30/90/180/1000 дней.


      Предоплата 100% - 26 900₽ 

      Предоплата 50% - 29 000₽

      Предоплата 30% - 33 000₽


      Назад к списку
      • Внедрения
        • Пакет “Автоматизация и повторные продажи”
        • Пакет “Стартовый”
      • Встряхнуться 2021
      • Долгое сопровождение
      • Инструктажи
      • Инструкции
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Реквизиты ООО
      Реквизиты ИП
      Договор оферты
      Услуги
      Внедрения
      Встряхнуться 2021
      Долгое сопровождение
      Инструктажи
      Инструкции
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (921) 877 6029
      Пн. – Вс.: с 10:00 до 20:00
      198096, Санкт-Петербург, Кронштадтская ул., д. 3, к. 4, лит.А, пом. 7Н, офис 8
      info@sau24.ru
      Битриксуем бизнес © 2022