Без НДС, без постоплаты и отсрочек в 30/90/180/1000 дней.
Предоплата 100% - 26 900₽
Предоплата 50% - 29 000₽
Предоплата 30% - 33 000₽
Описание
В пакет входит:
- Подготовка к запуску CRM.
– Данные корпоративной почты
– Список сотрудников (Ф.И.О., должность, корп. почта)
– Дополнительные поля (по желанию заказчика, с нашими рекомендациями)
– Тип номера телефона для телефонии (городской, мобильный, регион телефона)
-
Настройка (описана ниже)
-
Практическое обучение. 6 часов онлайн/очно
Общие настройки:
- Настройка прав доступа сотрудников отдела продаж
-
Что это – Настройка прав доступа сотрудникам к сделкам, компаниям.
-
Для чего – Для запрета удаления сделок, компаний, контроля дубликатов, видимости сделок коллег.
-
Что в результате – Менеджеры получат доступ «на изменение» к своим сделкам, на «просмотр» к текущим (если нужно), руководство – доступ на «удаление».
-
Установка десктопного приложения
-
Что это – Приложение типа “скайпа”, устанавливаемое на компьютеры.
-
Для чего – Для совершения/принятия звонков, общения внутри компании и получения уведомлений, для использования файлового диска компании
-
Что в результате – сотрудники не будут пропускать уведомления о задачах, письмах, звонках, смогут комфортно работать с файлами
* до 5 пользователей
-
Установка мобильного приложения
-
Что это – Приложение типа “скайпа”, устанавливаемое на мобильный телефон.
-
Для чего – Для совершения/принятия звонков, общения внутри компании и получения уведомлений, для использования файлового диска компании
-
Что в результате – находясь вне офиса сотрудники будут иметь доступ к функционалу Битрикс24
-
Оптимизация карточки лида/сделки/компании
-
Что это – Настройка объективно важных, для вашего случая, полей и параметров.
-
Для чего – Для чёткого структурирования действующих и потенциальных клиентов по важным параметрам (город, сфера деятельности, объём выручки и др.).
-
Что в результате – Каждый клиент будет отнесен к группе (к примеру: малые, стандарт, VIP), территории (к примеру: Москва, Саратов). И сотрудники организации будут более эффективно работать с каждым сегментом (формируя доставку, прорабатывая акции для группы клиентов и др.).
-
Настройка типовых фильтров лидов/сделок/дел
-
Для чего – Наглядное отображение дел на сегодня, просроченных дел, компаний с выставленными счетами, сделок с отгрузками на завтра и др.
-
Для чего – Для удобного отображения и переключения между разными группами клиентов или сделок
-
Что в результате – Сотрудники смогут работать быстрее за счёт “блочного” построения работы (отправить несколько коммерческих последовательно, прозвонить компании, находящиеся в одной стадии и др.)
-
Настройка стадий лидов/сделок
-
Что это – Цепочка прогресса для потенциальных клиентов, счетов, сделок.
-
Для чего – Для стандартизации этапов работы и анализа конверсии между этапами.
-
Что в результате – Чёткое понимание конверсии на каждом этапе и понимание «слабых» участков.
- Контроль входящих заявок и общения с клиентами
-
Подключение к CRM общего ящика корпоративной почты (zakaz@company.ru)
-
Что это – письма с общего ящика попадают в CRM и распределяются между сотрудниками
-
Для чего – для обработки входящих запросов через электронную почту
-
Что в результате – каждое письмо, полученное на общий ящик, будет назначено сотруднику для исполнения (в ручную или автоматически). Сотрудник получит это письмо в свою CRM и будет с ним работать.
-
Подключение к CRM рабочих ящиков менеджеров и сотрудников
-
Что это – подключение корпоративных рабочих почт сотрудников в CRM
-
Для чего – для правильной работы CRM в дальнейшем и интеграции с другими сервисами
-
3.Что в результате – все сотрудники будут заведены в CRM с корпоративными адресами, будет возможность сменить пароль (если сотрудник к примеру его забудет), у всех будет доступна отправка писем под вашим доменом (@company.ru)
* до 12 пользователей
-
Подключение виждета обратной связи на сайт (1 сайт, 1 виджет; заказ обратного звонка, чат)
-
Что это – виджет на сайте, куда клиент может вам написать
-
Для чего – для получения запросов и вашего сайта (а в дальнейшем и из мессенджеров)
-
Для чего – для коммуникации с клиентами на сайте, в соц сетях и мессенджерах
* готовый виджет на сайт включает администратор сайта
-
Практикум по обработке и конвертации лидов/сделок, ведению лидов/сделок по стадиям воронки продаж
-
Что это – практическая работа в вашей CRM вместе с сотрудниками
-
Для чего – показать персоналу и руководству как работает логика CRM и как пользоваться функционалом
-
Что в результате – сотрудники научатся работать с лидами, правильно создавать компании и сделки. Доводить сделки до завершения.
-
Подготовка «комикса-инструкции» по работе с ЛИДами
-
Что это – комикс инструкция по обработке новых заявок (письма, мессенджеры, звонки)
-
Для чего – научить персонал быстро и однотипно обрабатывать заявки
-
Что в результате – в конце каждого дня все лиды будут взяты в обработку, будут отображены актуальные статусы, сконвертированы целевые запросы
Срок внедрения пакета «Стартовый» 10-15 рабочих дней, при условии наличия у исполнителя всех данных необходимых для выполнения работ и согласования дат практического обучения.